Активные, пассивные конструкции и полные причастия как материал изучения грамматики

В статье рассматриваются цель, последовательность изучения активных, пассивных конструкций и полных причастий на довузовском этапе обучения иностранцев русскому языку. Обращается внимание на способы предупреждения ошибок в построении предложений с названными конструкциями и формами глагола.

Аctive, passive constructions and full participles as a material for studying grammar

The article examines the goal, the sequence of studying active, passive constructions and full participles at the pre-university stage of training foreigners for the Russian language. Attention is drawn to ways to prevent errors in the construction of sentences with the named constructs and forms of the verb.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
54-59
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
active construction; passive construction; three-term passive; twotermed passive; full participle; word-combination; coordination; активная конструкция; пассивная конструкция; трехчленный пассив; двучленный пассив; полное причастие; словосочетание; согласование
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53073/
Поделиться

Другие записи

Кулик А.Д.
Предвузовское обучение иностранных граждан в современной образовательной среде. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 66-69