МЕДИАТЕКСТЫ РОССИЙСКИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФОРУМОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА

В статье рассматриваются медиатексты, формирующие в диалоговом поле российских экономических форумов персональные имиджи; рассматриваются основные типы имиджей, жанры, в рамках которых возникают имиджевые медиатексты, лексические особенности данных медиатекстов.

The article describes media texts that form personal images in the field of Russian economic forums; the main types of personal images; genres of media texts; lexical features of these media texts.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Самарский государственный социально-педагогический университет
Язык
Русский
Страницы
154-160
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media text; image media text; journalism; pr; genres; медиатекст; имиджевый медиатекст; журналистика; пиар; жанры
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52596/
Поделиться

Другие записи

Лемпорт П.С., Розенцвейг И.Б., Левковская Г.Г., Рознятовский В.А., Хрусталёв В.Н., Ненайденко В.Г.
V Всероссийская с международным участием конференция по органической химии. Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. 2018. С. 123-123