Дифференцированный подход к проблеме тревоги и стресса у участников образовательного процесса

В современных условиях участники образовательного процесса находятся под воздействием постоянных факторов стресса. Тревога является основой изменений психики при стрессах и фоном для различных заболеваний. Литературные данные указывают на меньшую адаптивность и большую тревожность у людей зрелого возраста в сравнении с юношеским. Таким образом, несмотря на приобретенный опыт и знания, адаптивные возможности зрелых людей являются сниженными, ими сложнее переносятся стрессовые ситуации. Это определяет необходимость целенаправленной работы по поводу тревоги и стресса не только традиционно со студентами, но и с преподавательским составом.

DIFFERENTIATED APPROACH TO THE PROBLEM OF ANXIETY AND STRESS FOR THE PARTICIPANTS OF EDUCATIONAL PROCESS

Today the participants of the educational process are exposed to constant stress factors. Anxiety is the basis of changes in stress and mental background for various diseases. Literature data suggest a smaller and greater adaptability anxiety in humans maturity compared with adolescent. Thus, in spite of the acquired knowledge and experience, the adaptive capacity of mature individuals are reduced, they are harder to tolerate stressful situations. The foregoing necessitates working with anxiety and stress not only traditional students but also with the teaching staff.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
50-52
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
participants of educational process; stress; differentiated approach
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
24.05.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/29759/
Поделиться

Другие записи

Кастыро И.В., Попадюк В.И., Дёмина Е.Н., Дроздова Г.А., Ключникова О.С., Коновалова Я.М.
Агаджаняновские чтения: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 28–29 января 2016 г.. РУДН. 2016. 57 с.