Нечеткая сегментация потребительских рынков с помощью обобщенного непараметрического метода

Издательство
НИЯУ МИФИ
Язык
Русский
Страницы
122-122
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
09.03.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/26511/
Поделиться

Другие записи

Геворкян М.Н., Шалдыбина Д.М.
Научная сессия НИЯУ МИФИ-2015 : аннотации докладов : в 3 т. Москва, 16-20 февраля 2015 г. Т. 2 Наука о жизни (высокотехнологическая медицина). Наноструктурная электроника. Плазменные, лазерные исследования и технологии. Прикладная математика и теоретическая физика. НИЯУ МИФИ. Том 2. 2015. С. 262-262
Ипатова Г.Н., Карапетян Н.Г., Новикова Н.С.
Научно- практическая конференция с международным участием " Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации". Тольяттинский государственный университет. 2015. С. 444-449