Национальный брендинг как способ повышения конкурентоспособности России

Авторы
Издательство
МЦНИП
Язык
Русский
Страницы
40-46
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
экономика; национальный брендинг; брендинг; конкурентоспособность; Россия
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
06.03.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/19062/
Поделиться

Другие записи

Букалерова Л.А., Шагиева Р.В.
Актуальные проблемы уголовного права и процесса в условиях реформирования законодательства: материалы Международной научной конференции. Москва, 13 ноября 2014 г.. РУДН. 2014. С. 11-24