Современные тенденции в организации государственной службы

В статье анализируются некоторые идеи повышения эффективности государственной службы. В частности, рассматриваются принципы, заимствованные из управленческой практики крупного бизнеса, такие как управление и оплата по результату, клиентоориентированный подход, сокращение затрат и экономия бюджета. Автором делается попытка осмысления отдельных проблем их реализации в системе государственной гражданской службы.

MODERN TRENDS IN THE PUBLIC SERVICE MANAGEMENT

The article analyses some ideas of the public service functioning improvement. Particularly it is devoted to such principles of management of big companies as management and remuneration by results, client approach, reduction of costs and budjet saving. The author makes the interpretation of some problems of the realizaion of these principles in the public service system.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
25-35
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
новое государственное управление; new public management; государственная служба; public service; теория рационального выбора; theory of rational choice; государственные услуги; public services
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
27.05.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16302/
Поделиться

Другие записи