Система бренд-коммуникаций глобального университета

Российские университеты, активно включившиеся в борьбу за студентов на глобальном рынке, столкнулись с проблемой выстраивания эффективных коммуникаций, основой которых является сформировавшийся и узнаваемый бренд с устойчивой положительной репутацией. Поскольку решение задач брендинга - длительный системный процесс, отечественные вузы начали вести кропотливую работу в этом направлении, параллельно изучая успешный опыт глобальных университетов. Сегодня создание системы бренд-коммуникаций, которая ориентирована на ключевые целевые аудитории университета, предполагает кросс-платформенность и многоканальность, мультимедийность и регулярную обновляемость контента, стратегическое видение и технологическое новаторство.

System of brand communications of the global university

Russian universities are actively involved in the struggle for students in the global market and are faced with the problem of building effective communications, the basis of which is a well-formed and recognizable brand with a stable positive reputation. The solution of branding problems is a long system process. Russian universities have started the hard work in this direction while studying the successful experience of global universities. Today, the creation of a brand-communications system involves cross-platform and multi-channel, multimedia and regular content updates, strategic vision and technological innovation and focuses on the key target audience of the University.

Сборник материалов конференции
Издательство
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Язык
Русский
Страницы
71-75
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
brand; reputation; university; communication; бренд; репутация; университет; коммуникация
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12951/
Поделиться

Другие записи

Казаринова Д.Б.
Формирование современной европейской идентичности в рамках интеграции ЕС: социальное и культурное измерения. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. С. 90-99
Де Мартино Марио
Формирование современной европейской идентичности в рамках интеграции ЕС: социальное и культурное измерения. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. С. 13-16