АНАЛИЗ МЕДИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ

Потребность в изучении корпоративной культуры объясняется ситуацией в пластической хирургии, которая нуждается в укреплении и сплочении коллектива, изучениях способов мотивации работников, в создании благоприятного социально-психологического климата.

ANALYSIS OF SOCIAL HEALTH MONITORING IN PLASTIC SURGERY

The need for the study of corporate culture due to the situation in the plastic surgery that needs to strengthen and unite the team, learn how to motivate employees to create a favorable social and psychological climate.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Научная книга
Номер выпуска
5.1
Язык
Русский
Страницы
105-112
Статус
Опубликовано
Том
54
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
главные врачи; head doctors; PLASTIC surgeons; corporate culture; moral and ethical qualities; Пластические хирурги; корпоративная культура; морально-этические качества
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Шерматов К.Р., Загородний Н.В., Скворцов Д.В.
Врач-аспирант. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Научная книга. Том 54. 2012. С. 143-147