В статьях сборника рассматриваются основные подходы, сформулированные в ходе реализации первого этапа проекта «Маркетинговое сопровождение промышленных товаров российского происхождения на рынки стран Азии, Африки и Латинской Америки». Преподаватели кафедры маркетинга экономического факультета Российского университета дружбы народов, аспиранты, а также студенты, обучающиеся по магистерской программе «Международный маркетинг», попытались в ходе достаточно широких исследований обобщить существующую практику, проблемы и возможные направления развития маркетинговых инструментов продвижения российского промышленного экспорта на рынки развивающихся стран. Для исследователей и преподавателей, магистрантов, аспирантов и студентов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», а также специалистов-практиков международной маркетинговой деятельности