ПРОБЛЕМЫ БЕДНОСТИ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Article Симонин П.В., Граба С.В. Современные инновации. 2020. P. 31-32
ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Article Черняева А.Ю. Современные инновации. 2020. P. 33-38
ОСОБЕННОСТИ НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ Article Зурабян М.Р. Современные инновации. 2018. P. 45-47
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Article Юхина А.А. Современные инновации. 2017. P. 32-34
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ПРИМЕРЕ URBAN OUTFITTERS Article Зурабян М.Р. Современные инновации. 2017. P. 35-37
БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ: ЗА И ПРОТИВ Article Николаев С.Б., Никитченко А.В. Современные инновации. 2017. P. 56-57