Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-26 февраля 2016 года

Сборник материалов Второй Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, СПбГУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в различных сферах. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий, преподавателям, студентам, магистрантам, всем, кто интересуется проблемами брендинга.

Type
Conference proceedings
Publisher
СПбГЭУ
Publication place
Санкт-Петербург
Codes
ISBN: 9785731034319
Conference title
Брендинг как коммуникативная технология XXI века
Conference location
Санкт-Петербург
Date of begin
25.02.2016
Date of end
26.02.2016
Year of issue
2016
Page number
233
Share

List of records

Display:
Глазырин А.В, Земская Ю.Н., Кузнецова Е.А.
Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-26 февраля 2016 года. СПбГЭУ. 2016. P. 84-87

Page 1 of 1. Items from 1 to 1 of 1

Other record sources

Биодиагностика состояния природных и природно - техногенных систем. Киров. Радуга-ПРЕСС. 2016.