Собранные в настоящем сборнике статьи посвящены актуальным теоретическим и практическим проблемам функционирования средств массовой информации и коммуникации, связей с общественностью, рекламы и имиджелогии. Сегодня средства массовой информации и коммуникации занимают ведущее место в донесении актуальных сведений до всех слоев населения, и изучение особенностей функционирования каждого из каналов СМИ является актуальной задачей для теоретиков и практиков в области СМИ. Не менее важным в настоящий момент является рассмотрение вопросов о продвижении «продуктов», независимо от отрасли. Также в нашей стране особое внимание в последнее время уделяется созданию благоприятного имиджа России на мировой арене. Издание предназначено для широкого круга читателей, заинтересованных или специализирующихся на освещаемых проблемах, для использования в научной, учебной и практической деятельности.
Page 1 of 5. Items from 1 to 15 of 71