Г.А. ИЛИЗАРОВ- СИМВОЛ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ (К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.А. ИЛИЗАРОВА) Article Абдулхабиров М.А. Символ науки. 2021. P. 73-85
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ-ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЯ В ПОЭТИЧЕСКОМ ИДИОДИСКУРСЕ К.Д. БАЛЬМОНТА Article Тимофеева М.Н. Символ науки. 2021. P. 87-92
ДОСТУП К ЗАНЯТОСТИ УЯЗВИМЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ГВИНЕЕ Article Курума Юнуса Символ науки. 2021. P. 172-175
ПРОБЛЕМАТИКА ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Article Степанова А.В. Символ науки. 2020. P. 62-67
КАК СМОДЕЛИРОВАТЬ ИМПУЛЬСИВНУЮ ПОКУПКУ У ПОТРЕБИТЕЛЯ? Article Васина Ю.Д. Символ науки. 2019. P. 31-33
РОЛЬ МАРКЕТИНГА КАК СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ Article Васина Ю.Д. Символ науки. 2019. P. 39-40
"КАННИБАЛИЗАЦИЯ" БРЕНДА: ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ИЛИ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ПРОЦЕСС? Article Колотвина Е.Ю. Символ науки. 2019. P. 40-44
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЫНКА Article Михайлова В.М. Символ науки. 2019. P. 103-105
СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ Article Васина Ю.Д. Символ науки. 2018. P. 25-27
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ ОЮУ ТОЛГОЙ Article Бодьсурэн Ч. Символ науки. 2018. P. 29-34
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НООМАРКЕТИНГА Article Колотвина Е.Ю. Символ науки. 2018. P. 37-40
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗДАНИЙ ГОСТИНИЦ Article Батсух Сарангэрэл, Кхетту Джамаль Символ науки. 2018. P. 97-98