ПРОБЛЕМАТИКА ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Article Степанова А.В. Символ науки. 2020. P. 62-67
КАК СМОДЕЛИРОВАТЬ ИМПУЛЬСИВНУЮ ПОКУПКУ У ПОТРЕБИТЕЛЯ? Article Васина Ю.Д. Символ науки. 2019. P. 31-33
РОЛЬ МАРКЕТИНГА КАК СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ Article Васина Ю.Д. Символ науки. 2019. P. 39-40
"КАННИБАЛИЗАЦИЯ" БРЕНДА: ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ИЛИ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ПРОЦЕСС? Article Колотвина Е.Ю. Символ науки. 2019. P. 40-44
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЫНКА Article Михайлова В.М. Символ науки. 2019. P. 103-105
СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ Article Васина Ю.Д. Символ науки. 2018. P. 25-27
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ ОЮУ ТОЛГОЙ Article Бодьсурэн Ч. Символ науки. 2018. P. 29-34
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НООМАРКЕТИНГА Article Колотвина Е.Ю. Символ науки. 2018. P. 37-40
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗДАНИЙ ГОСТИНИЦ Article Батсух Сарангэрэл, Кхетту Джамаль Символ науки. 2018. P. 97-98
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗДАНИЙ ЗООПАРКОВ Article Батсух Сарангэрэл, Кхетту Джамаль Символ науки. 2018. P. 98-99
МОНГОЛЬСКАЯ ЮРТА И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Article Урнухбаяр Унуболд, Батсух Сарангэрэл Символ науки. 2018. 101 p.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДОМОВ ПРЕСТАРЕЛЫХ Article Урнухбаяр Унуболд Символ науки. 2018. P. 119-121
ОСОБЕННОСТИ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КАМПУСОВ МОНГОЛИИ Article Седова Ю.А. Символ науки. 2018. P. 151-153