МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА Article КОСТЮХИН Ю.Ю., МОСЕЙКИН Ю.Н. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2019. P. 7-19
РОЛЬ СИМВОЛА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ Article Глинская И.Ю. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2016. P. 10-16
БРИКС И ШОС КАК ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ИМИДЖА РОССИИ Article Глинская И.Ю., Пракаш А. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2016. P. 10-20
РОЛЬ СМИ В ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ Article Глинская И.Ю. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2015. P. 19-23
TERRITORIAL BRANDING AS A MECHANISM OF RUSSIA’S BRAND FORMATION Article GLINSKAYA I.Y. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2013. P. 15-20
THE PARTY SYSTEM OF THE REPUBLIC OF KOREA Article CHERNYSHEV S.I. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2012. P. 46-53
FEDERATIVE RELATIONS DURING THE MODERNIZATION OF THE POLITICAL SYSTEM IN THE COUNTRY: INEVITABILITY OF CHANGES, UNAVOIDABILITY OF RISKS AND THREATS Article Alekhnovich S.O., Slizovskiy D.Y., Pashenskaya R.A. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2012. P. 69-82
ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Journal