ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО (ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО) И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ К КУРСУ "ОСНОВЫ ПЕРЕВОДА" И ИХ АДАПТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КУРСА Article Иванова В.В., Карелова М.А., Маханькова И.П., Свешникова О.А. Мир русского слова. 2022. P. 100-110
АБРАМОВ В. П. РУССКИЙ ЯЗЫК: "ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ" И "ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ": СБОРНИК СТАТЕЙ, ДОКЛАДОВ, ИНТЕРВЬЮ. М.: ФЛИНТА, 2021. - 384 С Article Денисенко В.Н. Мир русского слова. 2022. P. 109-111
РОЛЬ КОМПОНЕНТНОГО АНАЛИЗА ЯЗЫКА В АНАЛИТИЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ В РУССКОМ И КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКАХ Article Ефремова М.Ю. Мир русского слова. 2021. P. 18-22
ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕКСТОВ О ЕДЕ В ОБУЧЕНИИ РКИ (УРОВЕНЬ B2) Article Шаклеин В.М., Дерябина С.А., Карелова М.А., Микова С.С., Митрофанова И.И. Мир русского слова. 2021. P. 74-79
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА "СИМВОЛЫ РОССИИ" Article Шубина Н.С. Мир русского слова. 2021. P. 79-86
КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ПОЭТИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ) Article Макарова В.Ю. Мир русского слова. 2021. P. 88-97
ЧАТ-БОТ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ Article Биккулова О.С., Ивкина М.И. Мир русского слова. 2021. P. 91-96
АЛБАСТЫ, ЛОБАСТА, РУСАЛКА, КИКИМОРА В КАЗАХСКОМ И РУССКОМ ФОЛЬКЛОРЕ: КОМПАРАТИВНЫЙ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ Article Галай К.Н., Жучкова А.В. Мир русского слова. 2019. P. 38-43
РАБОТА НАД ОБЩЕВОЗВРАТНЫМИ ГЛАГОЛАМИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ В ТУРЕЦКОЙ АУДИТОРИИ Article Доган М.Г. Мир русского слова. 2019. P. 97-103
О ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ И СИМВОЛИЧЕСКОМ ЗНАЧЕНИИ АНТРОПОМОРФНЫХ ОБРАЗОВ ПРИНЦА-ЛЯГУШКИ И ЦАРЕВНЫ-ЛЯГУШКИ Article Жучкова А.В., Галай К.Н. Мир русского слова. 2014. P. 50-55