ПОДКАСТИНГ ДЛЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ Article Трофимова Г.Н., Беркут А.Д. Медиаскоп. 2023. P. 6-6
К ПРОБЛЕМЕ ЛАКУНАРНОСТИ МЕДИАОБРАЗА "ДАЛЕКОЙ" СТРАНЫ (ОТРАЖЕНИЕ НИГЕРИИ В ЗЕРКАЛЕ "РИА НОВОСТИ") Article Анджолаолува О.Д. Медиаскоп. 2021. P. 1-1
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОНЛАЙН-ПОТОКА В ИНТЕРНЕТ-БИБЛИОТЕКУ НОВОСТЕЙ: ПОДХОДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ Article Дуаа Шабаан Медиаскоп. 2020.
SYRIAN CRISIS IN THE ONLINE NEWS STREAM (SYNCHRONICAL ASPECT) Article Ibrahim I.A. Медиаскоп. 2018. P. 14-14
MEDIAFORMANTS OF MODERN EDUCATIONAL POLICY IN RUSSIA Article Chesnokova N.I. Медиаскоп. 2017. P. 10-10
INTEGRATION OF TELEVISION PROGRAMMES WITH SOCIAL NETWORKS IN BANGLADESH (A CASE STUDY OF THE EKATTOR TV CHANNEL) Article Khan M.A. Медиаскоп. 2015. P. 4-4
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ С ОБЩЕСТВОМ – СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛЯЦИИ Article Федотова Л.Н. Медиаскоп. 2014. P. 1-1
ЭФФЕКТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СТРУКТУРООБРАЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ ЗА 2005 - 2008 ГГ.) Article Ульянова М.Ю. Медиаскоп. 2013. P. 3-3
SEMIOTICS OF TRADITIONAL CULTURE IN CHINESE ADVERTISING Article Ulyanova M.U. Медиаскоп. 2012. P. 24-24
EMOTIVENESS AND EVALUATION OF TELEVISION FOOTBALL COMMENTARY Article Gutcait R.L. Медиаскоп. 2011. P. 9-9