СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Article Мартыненко Е.В. МедиаАльманах. 2024. P. 20-24
АКСИОЛОГЕМЫ В КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Article Шакалов И.И. МедиаАльманах. 2024. P. 32-40
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ПОСТКОВИДНЫЙ ПЕРИОД Article Мартыненко Е.В., Матвиенко В.В., Малаховский А.К. МедиаАльманах. 2023. P. 70-79
ТЕКСТОВАЯ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ЦИФРОВОМ МЕДИАДИСКУРСЕ: ИННОВАЦИЯ ЖАНРА Article Чекунова М.А. МедиаАльманах. 2022. P. 114-126
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КИТАЙСКОГО ТЕЛЕСЕРИАЛА "ИМЕНЕМ НАРОДА" Article Бокунь Чжу МедиаАльманах. 2022. P. 127-132
LINGUISTIC AND STYLISTIC CHARACTERISTICS OF POLITICAL AND ADMINISTRATIVE MEDIA DISCOURSE ON THE INTERNET Article Chekunova M.A. МедиаАльманах. 2017. P. 74-80
"PEOPLE OF GOOD WILL": THE IMAGE OF THE RECIPIENT OF THE INTERNATIONAL NON-GOVERNMENTAL ORGANIZATION AMNESTY INTERNATIONAL (A CASE STUDY OF THE RUSSIAN AND FRENCH WEBSITES OF THE ORGANIZATION) Article Remchukova E.N., Nikolova K.L. МедиаАльманах. 2017. P. 116-124
О ВКЛАДЕ СОЦИОЛОГОВ В ТЕОРИЮ КОММУНИКАЦИИ (ПО ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯ В США В 1930 ГГ.) Article Федотова Л.Н. МедиаАльманах. 2015. P. 12-20
КОМБИНАТОРИКА В РЕКЛАМНОМ ЗАГОЛОВКЕ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ГИПЕРЭКСПРЕССИИ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ УКРАИНЫ) Article Ремчукова Е.Н., Омельяненко В.А. МедиаАльманах. 2015. P. 66-76
ЛИНГВОКОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СПОСОБОВ ПОДАЧИ НОВОСТНЫХ ТЕМ В БЛОГАХ СОВРЕМЕННЫХ МАССМЕДИА (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ, АНГЛО-АМЕРИКАНСКИХ И ТУРЕЦКИХ ИНТЕРНЕТ-СМИ) Article Гуслякова А.В., Таланова Н.Г., Тимофеева А.А. МедиаАльманах. 2015. P. 78-88
CULTURAL AND ENLIGHTENING ROLE OF "ROSSIYA K" TV CHANNEL Article Gegelova Natalia МедиаАльманах. 2012. P. 16-20
ЯЗЫК И СТИЛЬ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ В АСПЕКТЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ МИССИИ ТВ Article Гегелова Наталья МедиаАльманах. 2011. P. 8-8