ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКИХ РЕСТОРАНОВ Article Микулин В.Н., Морева А.Е. Молодой ученый. 2023. P. 36-39
РОЛЬ МОТИВАЦИИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТОЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Article Тохтиев К.В. Молодой ученый. 2023. P. 46-48
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПОСРЕДСТВОМ МЕТАФОРЫ И СРАВНЕНИЯ В ОПИСАНИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В РОМАНЕ ДЖОРДЖА ОРУЭЛЛА "1984" Article Маслова Ю.Н. Молодой ученый. 2023. P. 46-49
МЕТАФОРА И СРАВНЕНИЕ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АТМОСФЕРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫХ ЧИТАТЕЛЬСКИХ АССОЦИАЦИЙ В ОПИСАНИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В РОМАНЕ ДЖОРДЖА ОРУЭЛЛА "1984" Article Маслова Ю.Н. Молодой ученый. 2023. P. 49-53
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПЛАТФОРМЫ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ PRODUCT PLACEMENT Article Луппова А.Ю. Молодой ученый. 2023. P. 54-56
ЭНТЕРОСОРБЕНТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДНЫХ ФОРМ ХИТОЗАНА В ВЕТЕРИНАРНОЙ ПРАКТИКЕ Article Мурадян Ж.Ю., Рогов Р.В. Молодой ученый. 2023. P. 63-66
ОСОБЕННОСТИ ТЕЧЕНИЯ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Article Чепчугов М.Д., Левкова Е.А. Молодой ученый. 2023. P. 64-68
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВОСУДИЕ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НЮАНСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Article Гринчевский Р.Ф. Молодой ученый. 2023. P. 91-94
ЭКОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СЕЛИТЕБНОГО ЛАНДШАФТА НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНИ Г. МОСКВЫ Article Исаенков К.А. Молодой ученый. 2023. P. 93-96
КРИПТОВАЛЮТА В ГРУЗИИ. ПРАВОВАЯ И НАЛОГОВАЯ БАЗА Article Мусабалиева Г.Р. Молодой ученый. 2023. P. 97-99
БАНКИ И ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС: ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ТРАНСГРАНИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ Article Хренов Ф.Д. Молодой ученый. 2023. P. 102-107
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" Article Белоглазова Л.Б., Исмаилова С.Ф., Махотин Д.А. Молодой ученый. 2023. P. 103-107
ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДИКИ: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Article Семёнов Д.В. Молодой ученый. 2023. P. 104-105
РАЗВИТИЕ БРЕНДА Г. ДУБАЯ КАК ПРИМЕР ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Article Андреева Т.Н. Молодой ученый. 2023. P. 105-107
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ПЕКИНА КАК УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ГОРОДОВ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Article Ван Жуйцин Молодой ученый. 2023. P. 107-110
РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ: ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ИХ РАЗВИТИЯ Article Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2023. P. 108-110
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ: РЕКЛАМА, PR И GR Article Шарифуллин А.Н., Шиян М.Е. Молодой ученый. 2023. P. 112-114
РЕБРЕНДИНГ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СОВРЕМЕННОСТИ Article Новожилов С.В. Молодой ученый. 2023. P. 119-121
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Article Хоанг М.Х. Молодой ученый. 2023. P. 119-121