УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ КАК СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ Article Ху Яньнань, Тао Юншо Молодой ученый. 2014. P. 455-456
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИЕЙ Article Цю Шувань Молодой ученый. 2014. P. 456-458
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДДОВ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ РОССИИ. МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ В ТОРГОВЛЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ Article Чернова В.Ю. Молодой ученый. 2014. P. 460-464
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДОВ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ РОССИИ. МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИЙ В ТОРГОВЛЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ Article Чернова В.Ю. Молодой ученый. 2014. P. 460-464
ТЕНДЕНЦИЯ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Article Чжан Вэйцю Молодой ученый. 2014. P. 464-465
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА КАК ТЕХНОЛОГИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КИТАЙСКИХ КОМПАНИЯХ Article Гао Фэн Молодой ученый. 2014. P. 478-479
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА. Article Якубова Т.Н., Крюкова А.П. Молодой ученый. 2014. P. 484-488
ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Article Златарева Н.Д. Молодой ученый. 2014. P. 484-487
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Article Якубова Т.Н., Крюкова А.П. Молодой ученый. 2014. P. 484-488
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛО-ГИЧЕСКОЙ РЕЧИ Article Айрапетян А.Г. Молодой ученый. 2014. P. 501-502
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Article Фридман А.И., Чавыкина М.А. Молодой ученый. 2014. P. 515-517
ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ: ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Article Островерхов Е.Ю. Молодой ученый. 2014. P. 534-540
ON THE ASSOCIATION BETWEEN ALCOHOL CONSUMPTION AND STROKE IN RUSSIA Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2014. P. 543-545
АНАЛИЗ ЗАКОНОПРОЕКТОВ ВВЕДЕНИЯ НАЛОГА НА РОСКОШЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Николаева Е.В. Молодой ученый. 2014. P. 557-559
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ЛИТВА» Article Хожемпо В.В., Синяговская М.Е. Молодой ученый. 2014. P. 562-564
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ЛИТВА Article Хожемпо В.В., Синяговская М.Е. Молодой ученый. 2014. P. 562-564
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ Article Хожемпо В.В. Молодой ученый. 2014. P. 564-566
ВОПРОСЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ЗАРУБЕЖНОЙ ДОКТРИНЕ Article Ястребов О.А. Молодой ученый. 2014. P. 616-619
ВОПРОСЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА В ЗАРУБЕЖНОЙ ДОКТРИНЕ Article Ястребов О.А. Молодой ученый. 2014. P. 616-619
НЕОБЫЧНЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА Article Чавыкина М.А. Молодой ученый. 2014. P. 631-632
AMBIENT MEDIA КАК НОВЫЙ ВИД СМИ: К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ Article Прангишвили И.Г. Молодой ученый. 2014. P. 694-699
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКОГО И БРИТАНСКОГО СЛЕНГА Article Каверина Д.А. Молодой ученый. 2014. P. 718-721