УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ КАК СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ Article Ху Яньнань, Тао Юншо Молодой ученый. 2014. P. 455-456
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИЕЙ Article Цю Шувань Молодой ученый. 2014. P. 456-458
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДДОВ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ РОССИИ. МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ В ТОРГОВЛЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ Article Чернова В.Ю. Молодой ученый. 2014. P. 460-464
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДОВ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ РОССИИ. МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИЙ В ТОРГОВЛЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ Article Чернова В.Ю. Молодой ученый. 2014. P. 460-464
ТЕНДЕНЦИЯ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Article Чжан Вэйцю Молодой ученый. 2014. P. 464-465
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА КАК ТЕХНОЛОГИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КИТАЙСКИХ КОМПАНИЯХ Article Гао Фэн Молодой ученый. 2014. P. 478-479
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА. Article Якубова Т.Н., Крюкова А.П. Молодой ученый. 2014. P. 484-488
ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Article Златарева Н.Д. Молодой ученый. 2014. P. 484-487
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Article Якубова Т.Н., Крюкова А.П. Молодой ученый. 2014. P. 484-488
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛО-ГИЧЕСКОЙ РЕЧИ Article Айрапетян А.Г. Молодой ученый. 2014. P. 501-502
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Article Фридман А.И., Чавыкина М.А. Молодой ученый. 2014. P. 515-517
ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ: ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Article Островерхов Е.Ю. Молодой ученый. 2014. P. 534-540
ON THE ASSOCIATION BETWEEN ALCOHOL CONSUMPTION AND STROKE IN RUSSIA Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2014. P. 543-545
АНАЛИЗ ЗАКОНОПРОЕКТОВ ВВЕДЕНИЯ НАЛОГА НА РОСКОШЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Николаева Е.В. Молодой ученый. 2014. P. 557-559