ВЛИЯНИЕ ИМЕНИ АМЕРИКАНСКОГО БРЕНДА НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА В РОССИИ Article Хизева Н.М. Молодой ученый. 2020. P. 139-144
VERBAL AGGRESSION AS A MEANS OF EXPRESSING HOSTILITY IN ENGLISH- LANGUAGE DISCOURSE (ON THE MATERIAL OF FORUMS) Article Gorezi Erkiada Молодой ученый. 2020. P. 149-152
РИТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ, МОЛОДЕЖНОЙ, КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН) Article Горези Эркиада Молодой ученый. 2020. P. 159-161
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЧАСТНОМ ПРАВЕ Article Никанорова М.И. Молодой ученый. 2020. P. 181-185
"КРАСНЫЙ МАЙ" ВО ФРАНЦИИ С ПОЗИЦИЙ ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМА Article Прыгова В.В. Молодой ученый. 2020. P. 203-205
ЧТО ТАКОЕ КРОСС-МАРКЕТИНГ И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ Article Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2020. P. 227-230
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. БИОГАЗОВЫЕ СТАНЦИИ Article Корзин А.С., Антонова А.Е. Молодой ученый. 2020. P. 243-246
PERSPECTIVE DIRECTIONS OF DEVELOPMENT OF EVENT TOURISM IN THE REPUBLIC OF DAGESTAN Article Golodnaja K.V., Kalygina E.V. Молодой ученый. 2020. P. 250-252
КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КРАСНОГОРСКА Article Жильцов С.А. Молодой ученый. 2020. P. 253-257
RUSSIA'S ACTIVE WORK IN COMBATING INTERNATIONAL TERRORISM Article Manaka D.D. Молодой ученый. 2020. P. 275-277
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСПАРИВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ НА ПРИМЕРЕ Г. О. СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Article Ильина Е.В. Молодой ученый. 2020. P. 311-313
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОРГАНИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Article Копыркин А.Д., Бурчакова М.А. Молодой ученый. 2020. P. 326-328
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ INDITEX В 2019 ГОДУ Article Кабулова А.Я., Абрамова Т.Д., Нижник А.В. Молодой ученый. 2020. P. 350-353
КАК СПАСТИ РЕПУТАЦИЮ: АНТИКРИЗИСНЫЙ PR НА ПРИМЕРЕ ОЗЕРА ИССЫК-КУЛЬ (КИРГИЗИЯ) Article Омуралиева А.Б. Молодой ученый. 2020. P. 388-392
ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Article Штам А.О. Молодой ученый. 2020. P. 412-414
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ PROCTER&GAMBLE Article Бурдин А.Д. Молодой ученый. 2020. P. 416-418
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА Article Кочетов А.М. Молодой ученый. 2020. P. 427-429
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В АРКТИКЕ: ЭКОЛОГО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Article Калпакчи Н.Д. Молодой ученый. 2020. P. 469-472
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Article Джантеев Р.Т. Молодой ученый. 2020. P. 520-523
КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ПАРКА "ДРЕВНЯЯ РУСЬ" НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Article Бондаренко А.А. Молодой ученый. 2020. P. 531-535
ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ "ТЕРМИН" В ПЕРЕВОДЧЕСКОМ АСПЕКТЕ И ПЕРЕВОД ТЕРМИНОВ НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТА НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ Article Князева А.И. Молодой ученый. 2020. P. 698-701