РОЛЬ БРЕНДА "СБЕР" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Ельцова Д.К. Молодой ученый. 2024. P. 218-221
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Идрисова Б.И. Молодой ученый. 2024. P. 221-223
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ГОРОДА ИРКУТСКА Article Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. P. 223-225
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Article Кулёва А.С. Молодой ученый. 2024. P. 225-228
СТРАТЕГИЯ ОМОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧАЙНЫХ БРЕНДОВ НА КИТАЙСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "МЕДОВЫЙ ЛЕДЯНОЙ ГОРОД" Article Ли Вэньцзэ Молодой ученый. 2024. P. 228-231
КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЯ: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ Article Алахверенова С.У. Молодой ученый. 2024. P. 229-231
РОЛЬ БРЕНДА "ВКОНТАКТЕ" НА РЫНКЕ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Плаксина В.С., Чернышева А.М. Молодой ученый. 2024. P. 231-234
ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ БРЕНДОВ В ТУРЦИИ Article Сарымсакова Алика Молодой ученый. 2024. P. 239-242
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ SHEIN НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Тан Шутун Молодой ученый. 2024. P. 242-245
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА РОССИИ С ПОМОЩЬЮ БРЕНДИРОВАНИЯ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ЦСКА Article Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. P. 245-246
РОЛЬ БРЕНДА "ГАЗПРОМ" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. P. 246-249
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ BYTEDANCE (ТИК-ТОК) Article Хань Мэнжуй Молодой ученый. 2024. P. 249-251
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ШАНХАЯ КАК УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ МЕГАПОЛИСА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Article Цзиньцзэ Ли Молодой ученый. 2024. P. 251-254
ЗНАЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ НА ПРИМЕРЕ МОЛДАВСКИХ БРЕНДОВ Article Цыля Яна Молодой ученый. 2024. P. 254-256
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КИТАЙСКОГО БРЕНДА HUAWEI НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Черентаева С.В. Молодой ученый. 2024. P. 256-257
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ КАК АТРИБУТА БРЕНДА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Шиляева В.Э. Молодой ученый. 2024. P. 257-261
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ РОССИИ Article Парфаит Неисса Молодой ученый. 2024. P. 294-297
СТРАТЕГИИ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ Article Самонкина М.Е. Молодой ученый. 2024. P. 309-312
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА Article Смирнова П.М. Молодой ученый. 2024. P. 322-325
СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПЕРЕВОДА Article Чернявская К.С. Молодой ученый. 2024. P. 336-338
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ТЕКСТА К ЯЗЫКУ ПЕРЕВОДА Article Чернявская К.С. Молодой ученый. 2024. P. 338-342
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КАК СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ ПРОДВИГАТЬ БРЕНДЫ В ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВЕ Article Цыля Яна Молодой ученый. 2024. P. 340-343