ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЮ СТРАТЕГИИ "ВЫРАЖАЙТЕСЬ КОСВЕННО" ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Article Солдатова О.С., Савченко Н.В. Молодой ученый. 2022. P. 231-233
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ СБЕР Article Медведовский Г.А. Молодой ученый. 2022. P. 236-238
ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА МУЗЫКАЛЬНЫХ АРТИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Article Панферов М.Р. Молодой ученый. 2022. P. 242-244
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ, ПОПУЛЯРИЗИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РОССИИ Article Пунина П.Э. Молодой ученый. 2022. P. 243-245
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИТАЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТА "ЮМОР") Article Сальная А.И. Молодой ученый. 2022. P. 244-246
ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ZARA Article Александрова Н.А., Тордесилья С.А. Молодой ученый. 2022. P. 258-261
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Article Комарова К.В. Молодой ученый. 2022. P. 264-267
CHILD ABUSE, AUTISTIC TRAITS AND ALCOHOL CONSUMPTION: A COMMENT Article Jargin S.V. Молодой ученый. 2022. P. 355-358
РЕАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИИ ОЦЕНОЧНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧЕЙ ДЖ. БАЙДЕНА) Article Тюрина Е.В. Молодой ученый. 2022. P. 396-397
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ Article Апаркина А.С. Молодой ученый. 2022. P. 497-502
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОГО БРЕНДА В ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ: DIGITAL-АСПЕКТЫ Article Лебедева П.С. Молодой ученый. 2022. P. 604-606
ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. P. 672-675