ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Article Крюкова Е.А. Молодой ученый. 2022. P. 143-145
ОСОБЕННОСТИ РЕБРЕНДИНГА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ Article Шмелева Е.О. Молодой ученый. 2022. P. 144-147
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДАЖИ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ Article Чаканов Б.Д. Молодой ученый. 2022. P. 146-149
ANALYSIS OF CHINA'S SHORT VIDEO MARKETING MODEL - DOUYIN PLATFORM AS EXAMPLE Article Ma Tszinchzhao Молодой ученый. 2022. P. 149-152
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Article Калашникова Я.А. Молодой ученый. 2022. P. 159-163
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ) КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА Article Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2022. P. 170-175
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЮКС-СЕГМЕНТА: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Article Зуева Е.С. Молодой ученый. 2022. P. 212-213
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Article Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2022. P. 217-222
ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЮ СТРАТЕГИИ "ВЫРАЖАЙТЕСЬ КОСВЕННО" ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Article Солдатова О.С., Савченко Н.В. Молодой ученый. 2022. P. 231-233
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ СБЕР Article Медведовский Г.А. Молодой ученый. 2022. P. 236-238
ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА МУЗЫКАЛЬНЫХ АРТИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Article Панферов М.Р. Молодой ученый. 2022. P. 242-244
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ, ПОПУЛЯРИЗИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РОССИИ Article Пунина П.Э. Молодой ученый. 2022. P. 243-245
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИТАЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТА "ЮМОР") Article Сальная А.И. Молодой ученый. 2022. P. 244-246
ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ZARA Article Александрова Н.А., Тордесилья С.А. Молодой ученый. 2022. P. 258-261
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Article Комарова К.В. Молодой ученый. 2022. P. 264-267
CHILD ABUSE, AUTISTIC TRAITS AND ALCOHOL CONSUMPTION: A COMMENT Article Jargin S.V. Молодой ученый. 2022. P. 355-358
РЕАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИИ ОЦЕНОЧНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧЕЙ ДЖ. БАЙДЕНА) Article Тюрина Е.В. Молодой ученый. 2022. P. 396-397
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ Article Апаркина А.С. Молодой ученый. 2022. P. 497-502
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОГО БРЕНДА В ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ: DIGITAL-АСПЕКТЫ Article Лебедева П.С. Молодой ученый. 2022. P. 604-606
ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. P. 672-675
РАЗРАБОТКА МНОГОКОМПОНЕНТНЫХ БИОПОЛИМЕРНЫХ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ Article Хан О.И. Молодой ученый. 2021. P. 2-4
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ НА XIII СЪЕЗДЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ВЬЕТНАМА Article Фам Л.М. Молодой ученый. 2021. P. 37-40
ИНВАЗИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕЗ ДОСТАТОЧНЫХ ПОКАЗАНИЙ. ЧАСТЬ 2. ТУБЕРКУЛЕЗ Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. P. 55-65
LEXICAL DIFFERENCES BETWEEN BRITISH AND AMERICAN VARIANTS OF ENGLISH Article Arshakjan M.V. Молодой ученый. 2021. P. 69-72
ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM Article Ле Н.Л. Молодой ученый. 2021. P. 71-75
ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "СБЕРБАНК") Article Гасанова Х.Ш., Гиринский А.В. Молодой ученый. 2021. P. 85-89
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ КОРПОРАЦИИ Article Донгак О.Е. Молодой ученый. 2021. P. 92-95
CHERNOBYL-RELATED CANCERS VS. CONTROLS FROM OTHER COUNTRIES: A COMMENT Article Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. P. 100-104
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭНДЕМИЧЕСКОГО ЗОБА ПРИ НЕДОСТАТКЕ ЙОДА Article Гозюмов А.А., Сланова Б.А., Ботоев Б.К. Молодой ученый. 2021. P. 101-102
ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ОБОРОТЕ КАПИТАЛА Article Чернов С.И. Молодой ученый. 2021. P. 106-108
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА Article Сальникова И.С. Молодой ученый. 2021. P. 115-117
ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ КБ ПАО ВТБ И МЕРЫ ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ Article Фахритдинова Л.Ш. Молодой ученый. 2021. P. 124-127
"СЪЕДОБНАЯ БАЛЕРИНА", ИЛИ ЭПОНИМЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ "ЕДА") Article Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2021. P. 135-139
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА Article Зволинская Е.О. Молодой ученый. 2021. P. 135-138
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Коробейников К.С. Молодой ученый. 2021. P. 136-138
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Козлова С.Д. Молодой ученый. 2021. P. 138-140
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ VLOG В КИТАЕ НА ОСНОВЕ "ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА 4R" Article Ли Нин Молодой ученый. 2021. P. 139-143
ENVIRONMENTAL DAMAGE AND CLIMATE CHANGE: DEMOGRAPHICAL ASPECTS Article Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. P. 141-144
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОРЕЙСКОЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В МИРЕ Article Панова А.М. Молодой ученый. 2021. P. 141-145
ОТКЛИК НА СТАТЬЮ: КОТЕРОВ А. Н., ВАЙНСОН А. А. РАДИАЦИОННЫЙ ГОРМЕЗИС И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ КАНЦЕРОГЕНЕЗА. МЕД. РАДИОЛ. РАДИАЦ. БЕЗОПАСНОСТЬ 2021;66(2):36-52 Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. P. 151-154
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION-БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ GUCCI) Article Кузнецова Е.А., Зубкова М.Г. Молодой ученый. 2021. P. 165-168
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА STARBUCKS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Article Кузнецова Е.А., Петрушкина Е.И. Молодой ученый. 2021. P. 168-171