ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Article Крюкова Е.А. Молодой ученый. 2022. P. 143-145
ОСОБЕННОСТИ РЕБРЕНДИНГА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ Article Шмелева Е.О. Молодой ученый. 2022. P. 144-147
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДАЖИ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ Article Чаканов Б.Д. Молодой ученый. 2022. P. 146-149
ANALYSIS OF CHINA'S SHORT VIDEO MARKETING MODEL - DOUYIN PLATFORM AS EXAMPLE Article Ma Tszinchzhao Молодой ученый. 2022. P. 149-152
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Article Калашникова Я.А. Молодой ученый. 2022. P. 159-163
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ) КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА Article Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2022. P. 170-175
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЮКС-СЕГМЕНТА: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Article Зуева Е.С. Молодой ученый. 2022. P. 212-213
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Article Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2022. P. 217-222
ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЮ СТРАТЕГИИ "ВЫРАЖАЙТЕСЬ КОСВЕННО" ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Article Солдатова О.С., Савченко Н.В. Молодой ученый. 2022. P. 231-233
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ СБЕР Article Медведовский Г.А. Молодой ученый. 2022. P. 236-238
ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА МУЗЫКАЛЬНЫХ АРТИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Article Панферов М.Р. Молодой ученый. 2022. P. 242-244
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ, ПОПУЛЯРИЗИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РОССИИ Article Пунина П.Э. Молодой ученый. 2022. P. 243-245
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИТАЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТА "ЮМОР") Article Сальная А.И. Молодой ученый. 2022. P. 244-246
ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ZARA Article Александрова Н.А., Тордесилья С.А. Молодой ученый. 2022. P. 258-261
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Article Комарова К.В. Молодой ученый. 2022. P. 264-267
CHILD ABUSE, AUTISTIC TRAITS AND ALCOHOL CONSUMPTION: A COMMENT Article Jargin S.V. Молодой ученый. 2022. P. 355-358
РЕАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИИ ОЦЕНОЧНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧЕЙ ДЖ. БАЙДЕНА) Article Тюрина Е.В. Молодой ученый. 2022. P. 396-397
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ Article Апаркина А.С. Молодой ученый. 2022. P. 497-502
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОГО БРЕНДА В ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ: DIGITAL-АСПЕКТЫ Article Лебедева П.С. Молодой ученый. 2022. P. 604-606
ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. P. 672-675