ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СТАТЬИ МАРКА ПРЕНСКИ "АБОРИГЕНЫ И ИММИГРАНТЫ ЦИФРОВОГО МИРА" Article Холтосунова Д.В., Пантилеева А.Ю. Молодой ученый. 2022. P. 125-127
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ЯПОНСКИХ РЕСТОРАНОВ Article Морева А.Е., Микулин В.Н. Молодой ученый. 2022. P. 127-130
ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА ЧЕРЕЗ ОБРАЗ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ DTMS Article Колесникова И.А. Молодой ученый. 2022. P. 128-130
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЕРЕКРЕСТОК" Article Никонорова Е.Б. Молодой ученый. 2022. P. 130-133
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ Article Орищенко И.С. Молодой ученый. 2022. P. 133-136
LIVE-COMMERCE: НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ Article Русева Я.И. Молодой ученый. 2022. P. 134-136
ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Article Панова А.М. Молодой ученый. 2022. P. 136-137
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОСТПАНДЕМИИ COVID-19 Article Михайлова А.С. Молодой ученый. 2022. P. 140-142
АНАЛИЗ УСПЕШНЫХ СТРАТЕГИЙ БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ NETFLIX) Article Ховалыг А.А. Молодой ученый. 2022. P. 141-143
ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Article Крюкова Е.А. Молодой ученый. 2022. P. 143-145
ОСОБЕННОСТИ РЕБРЕНДИНГА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ Article Шмелева Е.О. Молодой ученый. 2022. P. 144-147
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДАЖИ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ Article Чаканов Б.Д. Молодой ученый. 2022. P. 146-149
ANALYSIS OF CHINA'S SHORT VIDEO MARKETING MODEL - DOUYIN PLATFORM AS EXAMPLE Article Ma Tszinchzhao Молодой ученый. 2022. P. 149-152
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Article Калашникова Я.А. Молодой ученый. 2022. P. 159-163
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ) КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА Article Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2022. P. 170-175
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЮКС-СЕГМЕНТА: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Article Зуева Е.С. Молодой ученый. 2022. P. 212-213
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Article Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2022. P. 217-222
ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЮ СТРАТЕГИИ "ВЫРАЖАЙТЕСЬ КОСВЕННО" ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Article Солдатова О.С., Савченко Н.В. Молодой ученый. 2022. P. 231-233
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ СБЕР Article Медведовский Г.А. Молодой ученый. 2022. P. 236-238
ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА МУЗЫКАЛЬНЫХ АРТИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Article Панферов М.Р. Молодой ученый. 2022. P. 242-244
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ, ПОПУЛЯРИЗИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РОССИИ Article Пунина П.Э. Молодой ученый. 2022. P. 243-245
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИТАЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТА "ЮМОР") Article Сальная А.И. Молодой ученый. 2022. P. 244-246