ЭВОЛЮЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ AMAZON) Article Ганиева Д.А. Молодой ученый. 2022. P. 117-119
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ СТРАН СКАНДИНАВИИ И СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ Article Денбновецкий И.А. Молодой ученый. 2022. P. 119-122
СПЕЦИФИКА УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ PR Article Медведева К.О. Молодой ученый. 2022. P. 121-123
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В МУЗЫКАЛЬНОЙ СФЕРЕ Article Ирхина А.А. Молодой ученый. 2022. P. 122-124
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Article Касумова А.Л. Молодой ученый. 2022. P. 124-128
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СТАТЬИ МАРКА ПРЕНСКИ "АБОРИГЕНЫ И ИММИГРАНТЫ ЦИФРОВОГО МИРА" Article Холтосунова Д.В., Пантилеева А.Ю. Молодой ученый. 2022. P. 125-127
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ЯПОНСКИХ РЕСТОРАНОВ Article Морева А.Е., Микулин В.Н. Молодой ученый. 2022. P. 127-130
ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА ЧЕРЕЗ ОБРАЗ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ DTMS Article Колесникова И.А. Молодой ученый. 2022. P. 128-130
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЕРЕКРЕСТОК" Article Никонорова Е.Б. Молодой ученый. 2022. P. 130-133
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ Article Орищенко И.С. Молодой ученый. 2022. P. 133-136
LIVE-COMMERCE: НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ Article Русева Я.И. Молодой ученый. 2022. P. 134-136
ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Article Панова А.М. Молодой ученый. 2022. P. 136-137
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОСТПАНДЕМИИ COVID-19 Article Михайлова А.С. Молодой ученый. 2022. P. 140-142
АНАЛИЗ УСПЕШНЫХ СТРАТЕГИЙ БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ NETFLIX) Article Ховалыг А.А. Молодой ученый. 2022. P. 141-143