ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО БРЕНДА РЕГИОНА РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Article Азарова А.А. Молодой ученый. 2024. P. 209-211
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА SAMSUNG Article Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2024. P. 211-214
ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Басалаева У.Д. Молодой ученый. 2024. P. 214-216
ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА: КАК МАРКЕТОЛОГИ ИСПОЛЬЗУЮТ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Article Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. P. 215-218
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ Article Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2024. P. 216-218
РОЛЬ БРЕНДА "СБЕР" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Ельцова Д.К. Молодой ученый. 2024. P. 218-221
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Идрисова Б.И. Молодой ученый. 2024. P. 221-223
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ГОРОДА ИРКУТСКА Article Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. P. 223-225
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Article Кулёва А.С. Молодой ученый. 2024. P. 225-228
СТРАТЕГИЯ ОМОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧАЙНЫХ БРЕНДОВ НА КИТАЙСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "МЕДОВЫЙ ЛЕДЯНОЙ ГОРОД" Article Ли Вэньцзэ Молодой ученый. 2024. P. 228-231
КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЯ: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ Article Алахверенова С.У. Молодой ученый. 2024. P. 229-231
РОЛЬ БРЕНДА "ВКОНТАКТЕ" НА РЫНКЕ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Плаксина В.С., Чернышева А.М. Молодой ученый. 2024. P. 231-234
ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ БРЕНДОВ В ТУРЦИИ Article Сарымсакова Алика Молодой ученый. 2024. P. 239-242
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ SHEIN НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Тан Шутун Молодой ученый. 2024. P. 242-245
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА РОССИИ С ПОМОЩЬЮ БРЕНДИРОВАНИЯ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ЦСКА Article Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. P. 245-246
РОЛЬ БРЕНДА "ГАЗПРОМ" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. P. 246-249
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ BYTEDANCE (ТИК-ТОК) Article Хань Мэнжуй Молодой ученый. 2024. P. 249-251
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ШАНХАЯ КАК УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ МЕГАПОЛИСА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Article Цзиньцзэ Ли Молодой ученый. 2024. P. 251-254
ЗНАЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ НА ПРИМЕРЕ МОЛДАВСКИХ БРЕНДОВ Article Цыля Яна Молодой ученый. 2024. P. 254-256
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КИТАЙСКОГО БРЕНДА HUAWEI НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Черентаева С.В. Молодой ученый. 2024. P. 256-257
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ КАК АТРИБУТА БРЕНДА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Шиляева В.Э. Молодой ученый. 2024. P. 257-261
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ РОССИИ Article Парфаит Неисса Молодой ученый. 2024. P. 294-297
СТРАТЕГИИ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ Article Самонкина М.Е. Молодой ученый. 2024. P. 309-312
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА Article Смирнова П.М. Молодой ученый. 2024. P. 322-325
СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПЕРЕВОДА Article Чернявская К.С. Молодой ученый. 2024. P. 336-338
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ТЕКСТА К ЯЗЫКУ ПЕРЕВОДА Article Чернявская К.С. Молодой ученый. 2024. P. 338-342
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КАК СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ ПРОДВИГАТЬ БРЕНДЫ В ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВЕ Article Цыля Яна Молодой ученый. 2024. P. 340-343
НЕКОТОРЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КИНОИСКУССТВА Article Савченко Н.В. Молодой ученый. 2024. P. 344-347
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ И ИНФЛЮЭНСЕРАМИ Article Абдуллина А.Р. Молодой ученый. 2024. P. 347-348
ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ: ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Article Солдатова О.С. Молодой ученый. 2024. P. 349-351
РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ МЕДИАСПОРТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ Article Кружкова М.С. Молодой ученый. 2024. P. 354-356
ПУТЬ К УСПЕХУ: СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» Article Степанченко В.Д. Молодой ученый. 2024. P. 360-362
ИЗМЕРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БРЭНДИНГА И ОЦЕНКА ЕГО ВЛИЯНИЯ НА БИЗНЕС НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE Article Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. P. 371-374
ПОЛИТИКА И КУРС ПАРТИИ И ГОСУДАРСТВА ВЬЕТНАМА В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Article Ло Т.Т. Молодой ученый. 2024. P. 379-382
СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ Article Куртев Р.Н. Молодой ученый. 2024. P. 435-437
КОНФЛИКТ В ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЕ: МЕЖДУ ОТЧУЖДЕНИЕМ И ДЕМОКРАТИЗАЦИЕЙ Article Старков Н.А. Молодой ученый. 2024. P. 507-510
РОЛЬ ДИСФЕМИЗМОВ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕКСТАХ СМИ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИМ КОНФЛИКТАМ Article Полякова А.А. Молодой ученый. 2024. P. 539-541
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МИНЦИФРЫ РФ Article Большакова Ю.Г. Молодой ученый. 2023. P. 3-6
МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ Article Амуссу А.Ш. Молодой ученый. 2023. P. 26-29
СОТРУДНИЧЕСТВО КИТАЯ И РОССИИ ПО ВОПРОСАМ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ Article Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. P. 31-35
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКИХ РЕСТОРАНОВ Article Микулин В.Н., Морева А.Е. Молодой ученый. 2023. P. 36-39
РОЛЬ МОТИВАЦИИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТОЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Article Тохтиев К.В. Молодой ученый. 2023. P. 46-48
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПОСРЕДСТВОМ МЕТАФОРЫ И СРАВНЕНИЯ В ОПИСАНИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В РОМАНЕ ДЖОРДЖА ОРУЭЛЛА "1984" Article Маслова Ю.Н. Молодой ученый. 2023. P. 46-49
МЕТАФОРА И СРАВНЕНИЕ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АТМОСФЕРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫХ ЧИТАТЕЛЬСКИХ АССОЦИАЦИЙ В ОПИСАНИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В РОМАНЕ ДЖОРДЖА ОРУЭЛЛА "1984" Article Маслова Ю.Н. Молодой ученый. 2023. P. 49-53
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПЛАТФОРМЫ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ PRODUCT PLACEMENT Article Луппова А.Ю. Молодой ученый. 2023. P. 54-56