ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Article Алексеев М.А. Молодой ученый. 2021. P. 200-203
АНТИГЛОБАЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ БРЕНДОВ Article Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. P. 210-212
ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ЮМОРА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ Article Демидова Е.Г. Молодой ученый. 2021. P. 216-218
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДОК В РОССИИ Article Фонсов Н.Д. Молодой ученый. 2021. P. 226-229
СРАВНЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕЧЕЙ Х.КЛИНТОН И Д. ТРАМПА) Article Колобов В.В. Молодой ученый. 2021. P. 237-239
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Долгов В.Г. Молодой ученый. 2021. P. 252-254
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА PROCTER&GAMBLE Article Бурдин А.Д. Молодой ученый. 2021. P. 257-260
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БРЕНДИНГА Article Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. P. 264-267
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ И ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ МОДАЛЬНОСТИ Article Елисеева И.С. Молодой ученый. 2021. P. 294-297
ФРАНЦУЗСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ВЬЕТНАМСКОГО ЯЗЫКА Article Фан Т.Г. Молодой ученый. 2021. P. 305-307
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА М. СААКАШВИЛИ В 2004-2012 ГГ.: ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ Article Санодзе Саломе Молодой ученый. 2021. P. 331-335