ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ Article Хоанг М.Х. Молодой ученый. 2023. P. 376-378
ЗНАЧЕНИЕ АЙДЕНТИКИ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ В ИХ КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОДВИЖЕНИИ Article Зосименко В.А. Молодой ученый. 2023. P. 438-440
РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ ДИСТАНЦИРОВАНИЯ В ПОБУДИТЕЛЬНЫХ И УГРОЖАЮЩИХ ЛИЦУ РЕЧЕВЫХ АКТАХ Article Солдатова О.С. Молодой ученый. 2023. P. 468-471
СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИМЕНИ ПАТРИСА ЛУМУМБЫ С ВУЗАМИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВЫ Article Маратканова Д.П. Молодой ученый. 2023. P. 699-701
ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ И ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ КОМПАНИЙ НА НЕМ Article Орлова Д.Е. Молодой ученый. 2022. P. 25-27
ПРИМЕНЕНИЕ ХРОМОТЕРАПИИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ Article Калагин Г.К. Молодой ученый. 2022. P. 27-32
МИНИМАЛЬНО ИНВАЗИВНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. P. 30-36
СМЕНА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ Article Апаркина А.С. Молодой ученый. 2022. P. 35-38
КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА: НАУЧНЫЙ ПОДХОД Article Омельченко А.Н., Тягунов А.С. Молодой ученый. 2022. P. 44-48
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ. УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Губаревский Д.В. Молодой ученый. 2022. P. 44-50
ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПОВЫШЕНИЯ РАДИАЦИОННОГО ФОНА. ЧАСТЬ 2 Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. P. 54-63
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Article Резина А.А. Молодой ученый. 2022. P. 55-57