РОЛЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА RED BULL В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Быкова А.Д. Молодой ученый. 2024. P. 55-56
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВИДЕОМАРКЕТИНГА И СТРИМИНГА В РФ Article Чаканов Б.Д. Молодой ученый. 2024. P. 56-59
ЯВЛЕНИЕ ЭВФЕМИЗАЦИИ В СТРУКТУРЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТНОСТИ Article Олейник В.Р. Молодой ученый. 2024. P. 58-60
ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО МАРКЕТИНГА И КИТАЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Article Черентаева С.В. Молодой ученый. 2024. P. 59-61
РАЗВИТИЕ БРЕНДА МОНГОЛИИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Амартувшин Эрхсаран Молодой ученый. 2024. P. 65-67
ТЕНДЕНЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАНАХ И РЕГИОНАХ МИРА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Article Нгуен Л.Н. Молодой ученый. 2024. P. 112-114
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕЧЕБНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ КАП (ЭЛАЙНЕРОВ) Article Колесникова А.А. Молодой ученый. 2024. P. 135-138
ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ В ПРОЦЕСС БРЕНДИНГА КОМПАНИИ: КАК СДЕЛАТЬ ИХ НОСИТЕЛЯМИ БРЕНДА Article Ельцова Д.К. Молодой ученый. 2024. P. 149-150
ПОДХОДЫ К ПРИМЕНЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ЗВЕЗД ШОУ-БИЗНЕСА Article Журавлева Д.А. Молодой ученый. 2024. P. 150-154
ТЕНДЕНЦИИ В КОЛЛАБОРАЦИОННОМ БРЕНДИНГЕ: ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ БРЕНДАМИ Article Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. P. 167-168
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Article Кандиев С.С. Молодой ученый. 2024. P. 194-197
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА ОДЕЖДЫ YOU WANNA НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА Article Абдуллина А.Р. Молодой ученый. 2024. P. 207-209
ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО БРЕНДА РЕГИОНА РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Article Азарова А.А. Молодой ученый. 2024. P. 209-211
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА SAMSUNG Article Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2024. P. 211-214
ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Басалаева У.Д. Молодой ученый. 2024. P. 214-216
ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА: КАК МАРКЕТОЛОГИ ИСПОЛЬЗУЮТ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Article Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. P. 215-218
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ Article Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2024. P. 216-218
РОЛЬ БРЕНДА "СБЕР" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Ельцова Д.К. Молодой ученый. 2024. P. 218-221
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Идрисова Б.И. Молодой ученый. 2024. P. 221-223
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ГОРОДА ИРКУТСКА Article Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. P. 223-225
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Article Кулёва А.С. Молодой ученый. 2024. P. 225-228
СТРАТЕГИЯ ОМОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧАЙНЫХ БРЕНДОВ НА КИТАЙСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "МЕДОВЫЙ ЛЕДЯНОЙ ГОРОД" Article Ли Вэньцзэ Молодой ученый. 2024. P. 228-231
КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЯ: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ Article Алахверенова С.У. Молодой ученый. 2024. P. 229-231
РОЛЬ БРЕНДА "ВКОНТАКТЕ" НА РЫНКЕ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Плаксина В.С., Чернышева А.М. Молодой ученый. 2024. P. 231-234
ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ БРЕНДОВ В ТУРЦИИ Article Сарымсакова Алика Молодой ученый. 2024. P. 239-242
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ SHEIN НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Тан Шутун Молодой ученый. 2024. P. 242-245
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА РОССИИ С ПОМОЩЬЮ БРЕНДИРОВАНИЯ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ЦСКА Article Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. P. 245-246
РОЛЬ БРЕНДА "ГАЗПРОМ" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. P. 246-249
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ BYTEDANCE (ТИК-ТОК) Article Хань Мэнжуй Молодой ученый. 2024. P. 249-251
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ШАНХАЯ КАК УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ МЕГАПОЛИСА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Article Цзиньцзэ Ли Молодой ученый. 2024. P. 251-254
ЗНАЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ НА ПРИМЕРЕ МОЛДАВСКИХ БРЕНДОВ Article Цыля Яна Молодой ученый. 2024. P. 254-256
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КИТАЙСКОГО БРЕНДА HUAWEI НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Черентаева С.В. Молодой ученый. 2024. P. 256-257
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ КАК АТРИБУТА БРЕНДА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Шиляева В.Э. Молодой ученый. 2024. P. 257-261
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ РОССИИ Article Парфаит Неисса Молодой ученый. 2024. P. 294-297
СТРАТЕГИИ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ Article Самонкина М.Е. Молодой ученый. 2024. P. 309-312
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА Article Смирнова П.М. Молодой ученый. 2024. P. 322-325
СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПЕРЕВОДА Article Чернявская К.С. Молодой ученый. 2024. P. 336-338
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ТЕКСТА К ЯЗЫКУ ПЕРЕВОДА Article Чернявская К.С. Молодой ученый. 2024. P. 338-342
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КАК СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ ПРОДВИГАТЬ БРЕНДЫ В ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВЕ Article Цыля Яна Молодой ученый. 2024. P. 340-343
НЕКОТОРЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КИНОИСКУССТВА Article Савченко Н.В. Молодой ученый. 2024. P. 344-347
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ И ИНФЛЮЭНСЕРАМИ Article Абдуллина А.Р. Молодой ученый. 2024. P. 347-348
ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ: ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Article Солдатова О.С. Молодой ученый. 2024. P. 349-351
РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ МЕДИАСПОРТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ Article Кружкова М.С. Молодой ученый. 2024. P. 354-356