РОЛЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА RED BULL В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Быкова А.Д. Молодой ученый. 2024. P. 55-56
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВИДЕОМАРКЕТИНГА И СТРИМИНГА В РФ Article Чаканов Б.Д. Молодой ученый. 2024. P. 56-59
ЯВЛЕНИЕ ЭВФЕМИЗАЦИИ В СТРУКТУРЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТНОСТИ Article Олейник В.Р. Молодой ученый. 2024. P. 58-60
ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО МАРКЕТИНГА И КИТАЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Article Черентаева С.В. Молодой ученый. 2024. P. 59-61
РАЗВИТИЕ БРЕНДА МОНГОЛИИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Амартувшин Эрхсаран Молодой ученый. 2024. P. 65-67
ТЕНДЕНЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАНАХ И РЕГИОНАХ МИРА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Article Нгуен Л.Н. Молодой ученый. 2024. P. 112-114
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕЧЕБНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ КАП (ЭЛАЙНЕРОВ) Article Колесникова А.А. Молодой ученый. 2024. P. 135-138
ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ В ПРОЦЕСС БРЕНДИНГА КОМПАНИИ: КАК СДЕЛАТЬ ИХ НОСИТЕЛЯМИ БРЕНДА Article Ельцова Д.К. Молодой ученый. 2024. P. 149-150
ПОДХОДЫ К ПРИМЕНЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ЗВЕЗД ШОУ-БИЗНЕСА Article Журавлева Д.А. Молодой ученый. 2024. P. 150-154
ТЕНДЕНЦИИ В КОЛЛАБОРАЦИОННОМ БРЕНДИНГЕ: ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ БРЕНДАМИ Article Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. P. 167-168
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Article Кандиев С.С. Молодой ученый. 2024. P. 194-197
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА ОДЕЖДЫ YOU WANNA НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА Article Абдуллина А.Р. Молодой ученый. 2024. P. 207-209