НЕКОТОРЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КИНОИСКУССТВА Article Савченко Н.В. Молодой ученый. 2024. P. 344-347
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ И ИНФЛЮЭНСЕРАМИ Article Абдуллина А.Р. Молодой ученый. 2024. P. 347-348
ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ: ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Article Солдатова О.С. Молодой ученый. 2024. P. 349-351
РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ МЕДИАСПОРТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ Article Кружкова М.С. Молодой ученый. 2024. P. 354-356
ПУТЬ К УСПЕХУ: СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» Article Степанченко В.Д. Молодой ученый. 2024. P. 360-362
ИЗМЕРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БРЭНДИНГА И ОЦЕНКА ЕГО ВЛИЯНИЯ НА БИЗНЕС НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE Article Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. P. 371-374
ПОЛИТИКА И КУРС ПАРТИИ И ГОСУДАРСТВА ВЬЕТНАМА В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Article Ло Т.Т. Молодой ученый. 2024. P. 379-382
СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ Article Куртев Р.Н. Молодой ученый. 2024. P. 435-437
КОНФЛИКТ В ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЕ: МЕЖДУ ОТЧУЖДЕНИЕМ И ДЕМОКРАТИЗАЦИЕЙ Article Старков Н.А. Молодой ученый. 2024. P. 507-510
РОЛЬ ДИСФЕМИЗМОВ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕКСТАХ СМИ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИМ КОНФЛИКТАМ Article Полякова А.А. Молодой ученый. 2024. P. 539-541
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МИНЦИФРЫ РФ Article Большакова Ю.Г. Молодой ученый. 2023. P. 3-6
МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ Article Амуссу А.Ш. Молодой ученый. 2023. P. 26-29
СОТРУДНИЧЕСТВО КИТАЯ И РОССИИ ПО ВОПРОСАМ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ Article Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. P. 31-35