ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЮ СТРАТЕГИИ "ВЫРАЖАЙТЕСЬ КОСВЕННО" ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Article Солдатова О.С., Савченко Н.В. Молодой ученый. 2022. P. 231-233
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ СБЕР Article Медведовский Г.А. Молодой ученый. 2022. P. 236-238
ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА МУЗЫКАЛЬНЫХ АРТИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Article Панферов М.Р. Молодой ученый. 2022. P. 242-244
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ, ПОПУЛЯРИЗИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РОССИИ Article Пунина П.Э. Молодой ученый. 2022. P. 243-245
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИТАЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТА "ЮМОР") Article Сальная А.И. Молодой ученый. 2022. P. 244-246
ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ZARA Article Александрова Н.А., Тордесилья С.А. Молодой ученый. 2022. P. 258-261
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Article Комарова К.В. Молодой ученый. 2022. P. 264-267
CHILD ABUSE, AUTISTIC TRAITS AND ALCOHOL CONSUMPTION: A COMMENT Article Jargin S.V. Молодой ученый. 2022. P. 355-358
РЕАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИИ ОЦЕНОЧНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧЕЙ ДЖ. БАЙДЕНА) Article Тюрина Е.В. Молодой ученый. 2022. P. 396-397
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ Article Апаркина А.С. Молодой ученый. 2022. P. 497-502
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОГО БРЕНДА В ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ: DIGITAL-АСПЕКТЫ Article Лебедева П.С. Молодой ученый. 2022. P. 604-606
ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. P. 672-675
РАЗРАБОТКА МНОГОКОМПОНЕНТНЫХ БИОПОЛИМЕРНЫХ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ Article Хан О.И. Молодой ученый. 2021. P. 2-4
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ НА XIII СЪЕЗДЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ВЬЕТНАМА Article Фам Л.М. Молодой ученый. 2021. P. 37-40
ИНВАЗИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕЗ ДОСТАТОЧНЫХ ПОКАЗАНИЙ. ЧАСТЬ 2. ТУБЕРКУЛЕЗ Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. P. 55-65
LEXICAL DIFFERENCES BETWEEN BRITISH AND AMERICAN VARIANTS OF ENGLISH Article Arshakjan M.V. Молодой ученый. 2021. P. 69-72
ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM Article Ле Н.Л. Молодой ученый. 2021. P. 71-75
ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "СБЕРБАНК") Article Гасанова Х.Ш., Гиринский А.В. Молодой ученый. 2021. P. 85-89
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ КОРПОРАЦИИ Article Донгак О.Е. Молодой ученый. 2021. P. 92-95
CHERNOBYL-RELATED CANCERS VS. CONTROLS FROM OTHER COUNTRIES: A COMMENT Article Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. P. 100-104