ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Article Самонкина М.Е. Молодой ученый. 2023. P. 143-145
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ТРАДИЦИОННЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ Article Болотина А.С. Молодой ученый. 2023. P. 149-152
ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА - МАРКЕТИНГ ИЗ УСТ В УСТА Article Хань Мэнжуй Молодой ученый. 2023. P. 152-155
МАРКЕТИНГ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ В КИТАЕ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Article Тан Шутун Молодой ученый. 2023. P. 177-179
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЯПОНСКОГО АВТОМОБИЛЯ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА TOYOTA) Article Ус Е.Е. Молодой ученый. 2023. P. 192-194
ВЛИЯНИЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР Article Быкова А.Д. Молодой ученый. 2023. P. 193-195
КОНЦЕПЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ Article Малинин С.А. Молодой ученый. 2023. P. 195-197
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА DIY НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Article Дякина А.П. Молодой ученый. 2023. P. 198-200
КРИЗИС ТВОРЧЕСКОГО МЕТОДА РЕЖИССЕРА УЭСА АНДЕРСОНА Article Борщенко А.А. Молодой ученый. 2023. P. 200-202
СЛОГАНЫ: ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕВОДА Article Чернышева А.М., Ван Жуйцин Молодой ученый. 2023. P. 205-207
ЧЕРНЫЙ PR И СПОСОБЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ Article Чернышева А.М., Долинский В.В. Молодой ученый. 2023. P. 207-209
РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Article Чернышева А.М., Савченков И.С. Молодой ученый. 2023. P. 209-211
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ (С 1 ГОДА ДО 7 ЛЕТ) НА ПРИМЕРЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Article Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2023. P. 225-228
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФОРМАТОВ РЕСТОРАНОВ В РОССИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ НОВЫХ Article Андреева Т.Н. Молодой ученый. 2023. P. 236-238
КОНГРЕСС: НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О ВЫСШЕМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Article Савченко Н.В. Молодой ученый. 2023. P. 258-266
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ МОБИЛИЗОВАННЫМ ГРАЖДАНАМ Article Савенков А.О. Молодой ученый. 2023. P. 261-262
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНСТРУМЕНТ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Article Родригес К.С. Молодой ученый. 2023. P. 270-274
ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ Article Хоанг М.Х. Молодой ученый. 2023. P. 376-378
ЗНАЧЕНИЕ АЙДЕНТИКИ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ В ИХ КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОДВИЖЕНИИ Article Зосименко В.А. Молодой ученый. 2023. P. 438-440
РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ ДИСТАНЦИРОВАНИЯ В ПОБУДИТЕЛЬНЫХ И УГРОЖАЮЩИХ ЛИЦУ РЕЧЕВЫХ АКТАХ Article Солдатова О.С. Молодой ученый. 2023. P. 468-471
СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИМЕНИ ПАТРИСА ЛУМУМБЫ С ВУЗАМИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВЫ Article Маратканова Д.П. Молодой ученый. 2023. P. 699-701
ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ И ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ КОМПАНИЙ НА НЕМ Article Орлова Д.Е. Молодой ученый. 2022. P. 25-27
ПРИМЕНЕНИЕ ХРОМОТЕРАПИИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ Article Калагин Г.К. Молодой ученый. 2022. P. 27-32
МИНИМАЛЬНО ИНВАЗИВНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. P. 30-36
СМЕНА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ Article Апаркина А.С. Молодой ученый. 2022. P. 35-38
КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА: НАУЧНЫЙ ПОДХОД Article Омельченко А.Н., Тягунов А.С. Молодой ученый. 2022. P. 44-48
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ. УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Губаревский Д.В. Молодой ученый. 2022. P. 44-50
ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПОВЫШЕНИЯ РАДИАЦИОННОГО ФОНА. ЧАСТЬ 2 Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. P. 54-63
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Article Резина А.А. Молодой ученый. 2022. P. 55-57
РЫНОК ОДЕЖДЫ В РФ: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ Article Григорян К.К. Молодой ученый. 2022. P. 64-65
СПЕЦИФИКА ПОДБОРА И ОТБОРА КАНДИДАТОВ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДОЛЖНОСТИ Article Авакян Н.В. Молодой ученый. 2022. P. 69-71
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД И ЕГО РАЗВИТИЕ НА ПРИМЕРЕ K-POP-ИНДУСТРИИ Article Попова Д.Р. Молодой ученый. 2022. P. 78-79
К ВОПРОСУ О СИМУЛЯЦИИ НЕРВНЫХ И ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. P. 95-98
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Article Агаркова О.С. Молодой ученый. 2022. P. 115-117