ПОВТОРЯЕМ ВИДЫ ГЛАГОЛА УПОТРЕБЛЕНИЕ ГЛАГОЛОВ СВ И НСВ В ФОРМЕ ИНФИНИТИВА Article Чехонина И.Е., Титова Л.А., Арзуманова Р.А. Гуманитарные научные исследования. 2017. P. 1-5
К ВОПРОСУ ОБ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМИ И PR СПЕЦИАЛИСТАМИ Article Геворгян Г.А. Гуманитарные научные исследования. 2017. 2 p.
АССОЦИАТИВНЫЕ СВЯЗИ В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ИДИОМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЯХ С КОНЦЕПТОМ "ДРУЖБА" Article Бычкова Е.С. Гуманитарные научные исследования. 2017. 5 p.
ЦВЕТОВАЯ КАРТИНА МИРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Article Хохлачкина Е.Ю. Гуманитарные научные исследования. 2017. 7 p.
ПОВТОРЯЕМ ВИДЫ ГЛАГОЛА (УПОТРЕБЛЕНИЕ ГЛАГОЛОВ СВ И НСВ В ФОРМЕ ИНФИНИТИВА Article Чехонина И.Е., Титова Л.А., Арзуманова Р.А. Гуманитарные научные исследования. 2017. 14 p.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И КИТАЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСИЛИЙ И УНИВЕРСИТЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ Article Яценко Е.Б. Гуманитарные научные исследования. 2017. 16 p.
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ Article Бегларян К.А., Сорокина Л.Н. Гуманитарные научные исследования. 2017. 18 p.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-КОММУНИКАЦИЙ В ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Article Тахирова А.Р. Гуманитарные научные исследования. 2017. 21 p.
КОНТЕКСТНОЕ ВОЗНИКНОВЕНИЕ PR В РОССИИ Article Ермакова Т.С. Гуманитарные научные исследования. 2017. 30 p.
EXTRALINGUISTIC DETERMINANCY OF THE SELF-NOMINATION ON THE INTERNET Article Huseynli E.S. Гуманитарные научные исследования. 2017. P. 100-104
THE IMAGE OF FREEDOM IN RUSSIAN AND AMERICAN LANGUAGE CONSCIOUSNESS Article Rybina V.A. Гуманитарные научные исследования. 2017. P. 108-111
TOWARDS THE PROBLEM OF GENDER MARKEDNESS OF ADVERTISING TEXTS LEXIS (BASED ON GERMAN MEDIA TEXTS) Article Patrasenko V.A. Гуманитарные научные исследования. 2017. P. 111-116
SOME CHARACTERISTICS OF CREOLIZED TEXT IN RUSSIAN AND ENGLISH OUTDOOR ADVERTISING Article Oprish N.S. Гуманитарные научные исследования. 2017. P. 118-120
THE FEATURES OF THE CULTURAL COOPERATION OF YAKUTIA AND FRANCE IN THE FORMAT OF RUSSIAN-FRENCH RELATIONS Article Fedorova A.V. Гуманитарные научные исследования. 2017. P. 196-202
THE IMPACT OF SOCIAL ADVERTISING ON THE CONSCIOUSNESS OF YOUNG PEOPLE Article Kopylova E.A. Гуманитарные научные исследования. 2017. P. 357-359