INFORMATION-PSYCHOLOGICAL WAR. FORMATION OF TERMS Article Pynina T.Y. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 153-156
MULTIMODALITY AS GENRE DOMINANT OF MULTIMEDIA STORY IN ONLINE MEDIA Article Prasolova E.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 171-174
ИНВАРИАНТЫ ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИ ПОСТРОЕНИИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Article Уланова К.Л. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 190-193
ФОРМЫ ВОКАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КАК ОСОБЫЙ ВИД СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Article Уланова К.Л. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 194-196
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И ДИСКУРСИВНЫЙ ЭТОС Article Шейпак С.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 204-210
ADVERTISING AND JOURNALISTIC MEDIA TEXTS: COMMON AND SPECIFIC FEATURES Article Yagodka E.N. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 208-212
ON THE COMMERCIALIZATION OF THE MODERN MEDIA Article Yagodka E.N. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 211-215
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АССИМИЛЯЦИИ ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕМЕЦКОМ РЕКЛАМНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ (НА ПРИМЕРЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ЗАИМСТВОВАННЫХ ИЗ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ) Article Банщикова М.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 1-8
АНГЛИЦИЗМЫ В ЭВФИМИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ В ИТАЛЬЯНСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ КАК ИНДИКАТОР КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Article Орлова С.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 1-6
E-LEARNING IN SYSTEM OF MODERN HIGHER EDUCATION Article Arkhangel'skaya A.L., Zhigunova O.M. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 19-22
E-LEARNING В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Архангельская А.Л., Жигунова О.М. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 19-22
ON ISSUE OF TRANSFORMATION OF ELECTRONIC MASS MEDIA FUNCTIONS IN MODERN SOCIETY Article Baiat Barmak, Poplavskaya N.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 29-31
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В ЗАГОЛОВКАХ МЕДИАТЕКСТОВ Article Глаголева А.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 36-40
ТЕСТ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ: ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ФОРМАТА Article Волкова И.И. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 40-42
ADVERTISING GENRES OF PHARMACEUTICAL PRODUCT IN PRINT MEDIA FOR CONSUMERS-NONSPECIALISTS Article Volokhova E.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 41-46
ON ARABIAN FUNDAMENTALS STUDY IMPORTANCE WITHIN CULTURE-ORIENTED LINGUISTICS LIMITS Article Vlasova Y.E. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 44-48
О ВАЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ АРАБСКИХ РЕАЛИЙ В РАМКАХ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ. ЧАСТЬ II Article Власова Ю.Е. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 44-47
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО КОДА ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ Article Волкова И.И., Осиповская Е.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 47-50
THE ILLUSION OF FREEDOM: A. HUXLEY "BRAVE NEW WORLD", G. ORWELL "1984", S. COLLINS, "THE HUNGER GAMES" Article Zhuchkova A.V., Chetyrina T.I. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 74-77
ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В ДИСКУРСЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Article Иванова Е.С. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 87-90
ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ПОЛИТИЧЕСКОМ И ЦЕРКОВНО-РЕЛИГИОЗНОМ ТИПАХ ДИСКУРСА (СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ) Article Крылова О.А., Орехова Д.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 91-94
СПЕЦИФИКА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ЧИСЛОВОГО ЗНАЧЕНИЯ ФОРМ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ Article Лазарева О.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 117-121
SPECIFICITY OF NUMBER MEANING NEUTRALIZATION OF NOUNS FORMS IN RUSSIAN AND SPANISH LANGUAGES Article Lazareva O.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 117-120
LINGUISTIC SPECIFICS OF <I>AMBIENT MEDIA</I> Article Prangishvili I.G. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 126-129
LANGUAGE FEATURES OF COMMERCIAL ADVERTISEMENT ON RADIO Article Mingazova E.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 134-137
<I>AMBIENT MEDIA </I>AS A NEW TYPE OF ADVERTISING Article Prangishvili I.G. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 146-148
ANGLICISMS IN EUPHEMISTIC FUNCTION IN THE ITALIAN ECONOMIC PRINT MEDIA AS AN INDICATOR OF CULTURAL INTERACTION Article Orlova S.N. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 146-148
«МОЙ ПЕРВЫЙ ШАГ В ЛИНГВИСТИКУ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОФОНОВ (ДОВУЗОВСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ) Article Руденко-Моргун О.И., Жиндаева А.Г. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 150-157
RUSSIAN MULTI-MEDIA LESSON AS MEANS OF RUSSIAN SCHOOLS POLYETHNIC STUDENTS' INTEGRATION AT BASIC SECONDARY EDUCATION STAGE Article Руденко-Моргун О.И., Аль-Кайси А.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 163-167
ON QUESTION OF CANADIANISMS Article Ustinova O.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 181-183
ЯЗЫКОВАЯ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАНАДЫ Article Усманова З.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 183-186
TERMINOLOGICAL ASPECTS OF TRANSLATION OF THE CIVIL CODE OF THE RUSSIAN FEDERATION Article Sysoeva I.A., Sobolev A.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 189-191
CONFLICT AND COMPROMISE IN NOVEL "TWO SISTERS AND KANDINSKII" BY V. S. MAKANIN Article Tokarenko A.A. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 194-196
MEDIA WARS IN MASS MEDIA. PRESENTATION OF ELECTIONS UNDER CONDITIONS OF INTERNATIONAL CONFLICT. COMPARATIVE ANALYSIS OF PUBLICATIONS FROM "ROSSIISKAYA GAZETA" AND "WASHINGTON POST" Article Ul'yanova N.N. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 194-196
"SUMMER ON THE TONGUE": IMAGE OF A CHILDHOOD IN THE NOVEL BY R. BRADBURY "DANDELION WINE" Article Khlystova A.V., Sorokina A.I. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 195-197
«ЛЕТО НА ЯЗЫКЕ»: ОБРАЗ ДЕТСТВА В РОМАНЕ Р. БРЕДБЕРИ «ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ» Article Хлыстова А.В., Сорокина А.И. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 195-197
ROLE OF POETIC TEXT IN ENGLISH LANGUAGE TEACHING Article Anosova L.R. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 15-18
ON ONE OF THE METHODS FOR GRAMMATICAL MATERIAL PRESENTATION: PSYCHOLINGUISTIC ASPECT Article Anosova L.R. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 24-28
ON ENGLISH-LANGUAGE BORROWING AS LANGUAGE PHENOMENON (BY THE EXAMPLE OF ENGLISH-LANGUAGE PROFESSIONAL JARGON IN GERMAN ADVERTISING MEDIA DISCOURSE) Article Banshchikova M.A. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 27-30
ON QUESTION OF GAME AND GAME COMMUNICATIONS FUNCTIONALITY IN MODERN MEDIA Article Volkova I.I. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 41-45
"AS SOON AS I HEAR WORD "GOOD" – I TAKE THE CAP AND LEAVE...". CONFLICT OF VARLAM SHALAMOV WITH HIS CONTEMPORARIES IN THE SPHERE OF LITERATURE THEORY Article Gavrilova A.P. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 50-53
CORRESPONDENCE AND "THE KOLYMA TALES" BY VARLAM SHALAMOV: TO PROBLEM OF FACT AND FICTION CORRELATION Article Gavrilova A.P. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 50-54
PECULIARITY OF CHILDHOOD WORLD IN NOVEL "SANKYA" BY Z. PRILEPIN Article Guseva E.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 51-56
PSYCHOLOGICAL FUNCTION OF SCENTS IN CREATIVE WORKS OF I. A. BUNIN Article Galai K.N., Khlystova A.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 59-61
ESSAY OF VARLAM SHALAMOV FOR MAGAZINE AS IMPULSE FOR WRITING SOME STORIES OF CYCLES "LEFT BANK" AND "THE GLOVE, OR KR-2" Article Gavrilova A.P. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 69-71
SYLLABIC STRUCTURE PECULIARITIES OF WORDS CLASSES IN TYPOLOGICALLY DIFFERENT LANGUAGES (BY MATERIAL OF TEXTS OF DIFFERENT GENRES) Article Ivanova A.G., Sibul V.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 78-80
PERIPHERAL ZONES OF BUSINESS COMMUNICATION Article Litvinov A.V., Matyushenko V.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 106-109
IMAGE OF MODERN WOMAN IN ADVERTISING Article Miroshnichenko G.A. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 113-116
ADVERTISING DISCOURSE AS TOOL FOR NEW GENDER STEREOTYPES FORMATION Article Miroshnichenko G.A. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 121-124
EXPLOITATION OF BEAUTIFUL WOMAN’S IMAGE IN FRENCH MAGAZINE <I>FEMME ACTUELLE</I> Article Terebilina M.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. P. 205-208
ИСТОРИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ Journal Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов.