INFORMATION-PSYCHOLOGICAL WAR. FORMATION OF TERMS Article Pynina T.Y. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 153-156
MULTIMODALITY AS GENRE DOMINANT OF MULTIMEDIA STORY IN ONLINE MEDIA Article Prasolova E.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 171-174
ИНВАРИАНТЫ ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИ ПОСТРОЕНИИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Article Уланова К.Л. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 190-193
ФОРМЫ ВОКАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КАК ОСОБЫЙ ВИД СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Article Уланова К.Л. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 194-196
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И ДИСКУРСИВНЫЙ ЭТОС Article Шейпак С.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 204-210
ADVERTISING AND JOURNALISTIC MEDIA TEXTS: COMMON AND SPECIFIC FEATURES Article Yagodka E.N. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 208-212
ON THE COMMERCIALIZATION OF THE MODERN MEDIA Article Yagodka E.N. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 211-215
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АССИМИЛЯЦИИ ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕМЕЦКОМ РЕКЛАМНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ (НА ПРИМЕРЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ЗАИМСТВОВАННЫХ ИЗ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ) Article Банщикова М.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 1-8
АНГЛИЦИЗМЫ В ЭВФИМИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ В ИТАЛЬЯНСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ КАК ИНДИКАТОР КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Article Орлова С.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 1-6
E-LEARNING В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Архангельская А.Л., Жигунова О.М. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 19-22
E-LEARNING IN SYSTEM OF MODERN HIGHER EDUCATION Article Arkhangel'skaya A.L., Zhigunova O.M. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 19-22
ON ISSUE OF TRANSFORMATION OF ELECTRONIC MASS MEDIA FUNCTIONS IN MODERN SOCIETY Article Baiat Barmak, Poplavskaya N.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 29-31
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В ЗАГОЛОВКАХ МЕДИАТЕКСТОВ Article Глаголева А.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 36-40
ТЕСТ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ: ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ФОРМАТА Article Волкова И.И. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 40-42
ADVERTISING GENRES OF PHARMACEUTICAL PRODUCT IN PRINT MEDIA FOR CONSUMERS-NONSPECIALISTS Article Volokhova E.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 41-46
ИСТОРИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ Journal Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов.