ЭРГОНИМЫ-НАЗВАНИЯ СВАДЕБНЫХ САЛОНОВ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ Article Новоспасская Н.В., Перфильева Н.В., Лазарева О.В., Никашина Н.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 158-162
"WORD-REALIA" IN THE RUSSIAN LANGUAGE AND 文化词语 [WÉNHUÀ CÍYǓ], 国俗词语 [GUÓSÚ CÍYǓ] FROM THE PERSPECTIVE OF THE CHINESE LINGUOCULTURE Article Shaklein V.M., Sui Ying Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 162-167
ORGANIZING AND MEANING-FORMATIVE FUNCTIONS OF PROSODICALLY MARKED TEXTUAL COMPONENTS (BY THE MATERIAL OF THE ENGLISH LANGUAGE) Article Stanchulyak T.G. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 182-185
ADOPTION OF BORROWED WORDS IN THE RUSSIAN-LANGUAGE AND CHINESE-LANGUAGE INTERNET Article Zhang Ke Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 182-186
SEMANTICS AND SYMBOLISM OF THE NUMERICAL HIEROGLYPH "FOUR" IN THE CHINESE LANGUAGE (IN THE COMPARATIVE ASPECT WITH THE RUSSIAN LEXEME "FOUR") Article Tszya Tsyan' Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 182-184
ИЗ ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИИ КРЕОЛЬСКОГО ЯЗЫКА КАБО-ВЕРДЕ Article Юнкова Е.П. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 183-185
THE STUDY OF CODESWITCHING PROCESS WITHIN THE FRAMEWORK OF PSYCHO-LINGUISTIC ASPECT Article Tutova E.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 188-190
ON THE ROLE OF LINGUISTIC INTUITION IN THE FORMATION OF LEXICAL SKILLS WHEN STUDYING THE CHINESE LANGUAGE Article Demidova T.V., Solov'eva T.M. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 199-203
METHODS OF CRITICAL PEDAGOGY AS A FACTOR OF IMPROVING THE QUALITY OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN PROFESSIONAL COMMUNICATION Article Maksimova O.B. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 200-203
STUDY OF IDENTIFICATION OF BI- AND MULTILINGUAL CHILD’S LINGUISTIC PERSONALITY IN PEDAGOGICAL ASPECT Article Kytina V.V., Ryzhova N.V. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 207-211
СРЕДСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ РКИ: ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЛИ ПЕЧАТНЫЕ? Article Руденко-Моргун О.И., Архангельская А.Л., Аль-Кайси А.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 209-213
DISSERTATIO DE METHODО АЛЕКСАНДРА ЕВЛАХОВА: «ХИТРОСПЛЕТЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЛУДОМЫСЛИЯ» ИЛИ «ПУТЬ К БОЖЕСТВЕННОМУ ПРЕДВИДЕНИЮ»? Article Астащенко Е.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. P. 10-18
НОВЫЕ СМИ КАК СИМВОЛ ТРАНСФОРМАЦИИ МЕДИАЛАНДШАФТА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Article Колосова А.А., Шнайдер А.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. P. 20-23
ТРАНСФОРМАЦИЯ ФУНКЦИЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ НЕЗАВИСИМОГО КАЗАХСТАНА Article Грабельников А.А., Мамбетова И.К. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. P. 23-26
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОРФЕМ В ЯЗЫКАХ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И ЛИНЕЙНЫЙ ХАРАКТЕР ЗНАКА Article Иванова А.Г. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. P. 25-35
ИСТОРИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ Journal Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов.