ВЛИЯНИЕ РАЗРАБОТОК КОМПАНИИ «OPENAI» НА РОССИЙСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ РЫНОК Article Белоусов И.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 14-17
ЯКУТСКИЕ БРЕНДЫ В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Карманова Ю.П. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 99-102
ЛИЧНЫЙ БРЕНД: КАК СОЗДАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ Article Борисова А.И. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 118-121
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ КНИЖНОГО РЫНКА РОССИИ Article Попова К.А., Чернышева А.М. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 122-125
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ INFINIX В РОССИИ Article Киселёв Виктор Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 138-141
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ВЬЕТНАМА СРЕДИ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Хоанг М.Х. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 142-146
РОЛЬ БРЕНДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ РОССИИ Article Чекушина С.С. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 156-159
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА УЗБЕКИСТАНА НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Гаценко А.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 160-164
РОЛЬ БРЕНДА АЛИБАБА В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Article Долинский В.В. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 165-168
СКАНДАЛЬНОЕ PR-СОБЫТИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА Article Кудрявцева И.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 166-169
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕДА БРАЗИЛИИ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Article Савченков И.С. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 169-172
КОРРЕКТИРОВКА ЛОГОТИПА БРЕНДА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УДЕРЖАНИЯ ЛОЯЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Article Леонова М.И. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 170-173
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА ORANGE НА АФРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕ Article Обая Майзам Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 173-177
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА ETHIOPIAN AIRLINES НА АФРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕ Article Уанкпо С.Т. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 178-180
РОЛЬ "ЧИТАЙ-ГОРОДА" В ПОВЫШЕНИИ УЗНАВАЕМОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Article Попова К.А., Чернышева А.М. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 193-193
МИМИКРИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ Article Кудрявцева И.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 194-196
АДАПТАЦИЯ БРЕНДОВ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ Article Леонова М.И. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 197-199
МЕЖДУНАРОДНЫЕ БРЕНДЫ: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ CHANEL, DIOR, PRADA, LOUIS VUITTON Article Саидова П.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 32-34
СТРАТЕГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ БРЕНДОВ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Article Гаценко А.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 89-92
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА БЛОГОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ Article Гаценко А.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 159-164
ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Article Плотко М.Н. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 161-165
АДАПТАЦИЯ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ПЕРИОД ТРАНСФОРМАЦИИ Article Саидова П.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 170-172
ТОЧКИ КОНТАКТА БРЕНДОВ С АУДИТОРИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Плотко М.Н. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 368-371
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Conference proceedings ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2023.
ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Conference proceedings ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2023.