МИМИКРИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ Article Кудрявцева И.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 194-196
АДАПТАЦИЯ БРЕНДОВ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ Article Леонова М.И. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. P. 197-199
МЕЖДУНАРОДНЫЕ БРЕНДЫ: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ CHANEL, DIOR, PRADA, LOUIS VUITTON Article Саидова П.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 32-34
СТРАТЕГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ БРЕНДОВ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Article Гаценко А.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 89-92
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА БЛОГОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ Article Гаценко А.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 159-164
ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Article Плотко М.Н. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 161-165
АДАПТАЦИЯ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ПЕРИОД ТРАНСФОРМАЦИИ Article Саидова П.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 170-172
ТОЧКИ КОНТАКТА БРЕНДОВ С АУДИТОРИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Плотко М.Н. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. P. 368-371
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Conference proceedings ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2023.
ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Conference proceedings ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2023.