СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Соколова Н.Л., Самохин И.С., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 311-327
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ КОМФОРТНОСТИ ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Article Соколова Н.Л., Е.Ю.Пряжникова, Н.И.Ковалева, М.Г.Сергеева Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 316-328
ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Соколова Н.Л., Самохин И.С., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 364-376
САМООРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ Article Бобинкин С.А., Пряжникова Е.Ю., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 375-386
К ВОПРОСУ О ГРАНИЦАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Соколова Н.Л., Самохин И.С., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 384-394
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. P. 401-415
ОБЩЕСТВО: ФИЛОСОФИЯ, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА Journal Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС.