TOLERANCE DEVELOPMENT IN SENIOR SCHOOLCHILDREN IN CONTEXT OF RUSSIAN INCLUSIVE EDUCATION Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 257-272
ТРЕНИНГ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Article Хитрюк В.В., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 270-286
TRAINING AS OPTIMAL FORM OF WORK WITH PARENTS OF PRIMARY SCHOOL PUPILS WHEN FORMING INCLUSIVE EDUCATIONAL SPACE Article Khitryuk V.V., Sergeyeva M.G., Sokolova N.L. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 270-286
VERIFICATION OF MANAGEMENT SUPPORT OF PROFESSIONAL AND EDUCATIONAL TRAJECTORY OF STUDENTS IN TERMS OF SOCIO-CULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF UNIVERSITY Article Tsytulina N.V., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 271-288
ВЕРИФИКАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТ-СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА Article Цытулина Н.В., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 271-288
НЕОЛОГИЗМЫ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ИТАЛЬЯНСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ) Article Яшина М.Г., Полякова Н.В. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 287-298
NEOLOGISMS IN PUBLICISTIC DISCOURSE OF FOREIGN LANGUAGE: METHODS OF TEACHING (BASED ON ITALIAN AND FRENCH LANGUAGES) Article Yashina M.G., Polyakova N.V. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 287-298
DEVELOPMENT OF TOLERANCE AMONG SECONDARY SCHOOL STUDENTS IN CONDITIONS OF RUSSIAN INCLUSIVE EDUCATION Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G., Romanov D.O. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 328-341
КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ПРОБЛЕМА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 328-341
ROLE OF MATHEMATICS EDUCATION IN FORMING READINESS FOR RESEARCH WORK IN FUTURE SPECIALISTS OF SOCIO-ECONOMIC SPHERE Article Prosolupova N.A., Sergeyeva M.G., Mrachenko E.A., Samokhin I.S. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 334-354
РОЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Article Просолупова Н.А., Сергеева М.Г., Мраченко Е.А., Самохин И.С. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 334-354
РОЛЬ ПЕСЕН ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Мраченко Е.А., Сергеева М.Г., Мишаткина М.В. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 368-382
ROLE OF SONGS WHEN TEACHING ENGLISH WITHIN INCLUSIVE EDUCATION Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Mrachenko E.A., Sergeyeva M.G., Mishatkina M.V. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 368-382
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ШКОЛЬНОМУ ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 398-412
MAIN APPROACHES TO SCHOOL INCLUSIVE EDUCATION Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 398-412
ОБЩЕСТВО: ФИЛОСОФИЯ, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА Journal Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС.