TEACHER AS A COMPETITIVE SPECIALIST Article Sokolova N.L., Tsibizova T.Y. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 373-380
PROFESSIONAL EVOLUTION OF SCHOOL TEACHER ON BASIS OF ADVANCED PEDAGOGICAL EXPERIENCE Article Leonidovna S.N. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. P. 376-381
LINGUISTIC MEANS OF ACHIEVING FUNCTIONAL EQUIVALENCE IN TRANSLATION OF LITERARY DIALOGUE (BY EXAMPLE OF ITALIAN-RUSSIAN TRANSLATIONS OF NOVELS BY A. BARICCO) Article Lutero T. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 59-71
PROHIBITION OF CROSS-MEDIA OWNERSHIP AS A MEANS OF LIMITING MEDIA CONCENTRATION (ON EXAMPLE OF R. MURDOCH’S COMPANIES "NEWS CORP" AND "XXI CENTURY FOX" BY R. MURDOCH IN AUSTRALIA, GREAT BRITAIN AND THE USA) Article Nadirova Z.K. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 170-182
PROHIBITION OF CROSS-MEDIA OWNERSHIP AS A MEANS OF LIMITING MEDIA CONCENTRATION (ON EXAMPLE OF R. MURDOCH'S COMPANIES "NEWS CORP" AND "XXI CENTURY FOX" BY R. MURDOCH IN AUSTRALIA, GREAT BRITAIN AND THE USA) Article Nadirova Z.K. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 170-182
К ВОПРОСУ О ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 207-223
ON PROBLEM OF TOLERANCE OF SCHOOL TEACHERS AND STUDENTS OF PEDAGOGICAL SPECIALTIES IN CONTEXT OF RUSSIAN INCLUSIVE EDUCATION Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 207-223
ROLE OF PEDAGOGICAL ARTISTRY IN INCREASING LEVEL OF SCHOOL TOLERANCE Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G., Romanov D.O. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 227-239
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АРТИСТИЗМА В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 227-239
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Article Суходимцева А.П., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 240-258
PROJECT APPROACH TO IMPLEMENTATION OF INTERDISCIPLINARY CONTENT OF EDUCATION AT SCHOOL Article Sukhodimtseva A.P., Sergeyeva M.G., Sokolova N.L. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 240-258
TOLERANCE DEVELOPMENT IN SENIOR SCHOOLCHILDREN IN CONTEXT OF RUSSIAN INCLUSIVE EDUCATION Article Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 257-272
РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 257-272
ТРЕНИНГ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Article Хитрюк В.В., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 270-286
TRAINING AS OPTIMAL FORM OF WORK WITH PARENTS OF PRIMARY SCHOOL PUPILS WHEN FORMING INCLUSIVE EDUCATIONAL SPACE Article Khitryuk V.V., Sergeyeva M.G., Sokolova N.L. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. P. 270-286
ОБЩЕСТВО: ФИЛОСОФИЯ, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА Journal Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС.