СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА Article Синельщиков Г.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 278-280
РАЗВИТИЕ ГЕОЛОКАЦИОННОГО СЕРВИСА FOURSQUARE. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ МАЛОГО БИЗНЕСА Article Смакова А.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 280-282
DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ BMW, AUDI, MERCEDES Article Сучкова Н.Э. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 282-285
ПРОМОСАЙТЫ В РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ Article Топоров С.Г. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 285-287
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Article Траторова В.П. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 288-291
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Тычинская Я.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 291-294
ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ВИДА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ МОСКВЫ Article Фрегер А.Л. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 294-299
БРЕНД В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РФ 2014-2015 ГГ. Article Мустафина А.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. 73*75 p.
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.