ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОМПАНИИ STARBUCKS В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ Article Аббас С.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 185-187
ЗВЕЗДЫ DIGITAL-ЭПОХИ Article Беребердин С.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 187-189
SММ-ИНСТРУМЕНТЫ В EVENT-МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ Article Бочарова Д.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 189-191
РОЛЬ DIGITAL В ПРОДВИЖЕНИИ ТАБАЧНЫХ БРЕНДОВ Article Бура Ю.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 191-193
DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ FASHION-БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ ИТАЛЬЯНСКОГО БРЕНДА BENETTON) Article Бушуева М.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 193-195
DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ Article Володина О.И. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 196-198
ОПЫТ АЛЬФА-БАНКА В ПРИМЕНЕНИИ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ ALFA FUTURE PEOPLE Article Гаврюшин А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 198-203
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА СБЕРБАНКА "СПАСИБО": DIGITAL-АСПЕКТ Article Гапонова Е.Н. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 203-207
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АРТИСТА НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ М-BAND Article Гарифуллина А.У. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 207-209
DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ (MOSCOW FASHION WEEK) Article Гатаулина Д.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 209-211
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ АВИАКОМПАНИЙ Article Горбунова Е.О. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 212-214
СТРАТЕГИЯ SMM НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА BOSCH Article Гудкова С.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 214-218
КРАУДСОРСИНГ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Демьянчук Ю.Я. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 218-223
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ "БАНК 24.РУ") Article Исаенко Е.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 224-226
ПРОДВИЖЕНИЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ В ПЕРИОД ГОСПОДСТВА ИНТЕРНЕТА Article Калякина О.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 233-236
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.