РОССИЙСКО-УКРАИНСКИЙ КОНФЛИКТ В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ Article Бороздина Е.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 21-24
СЕКРЕТЫ КИТАЯ: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НАС УСЛЫШАЛИ? Article Гапонова А.В., Идилова Э.Х. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 24-27
ФЛЕШМОБ КАК ВИД НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ БРЕНДОМ И ЕГО АУДИТОРИЕЙ Article Гурская А.Э. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 34-37
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Article Егомощук В.О. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 38-40
STICKER RIDE - ГРАНЬ OUTDOOR И DIGITAL Article Зубов Н.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 41-42
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ В МОСГОРДУМУ 2014 Г.) Article Казанцева В.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 42-46
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ИРАКА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Article Карим А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 46-49
МОДНЫЙ КОПИРАЙТИНГ Article Конюхова Е.Е. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 49-52
ТЕКСТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: ПЕРВЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ Article Кузнецова Е.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 53-55
КАК НАРОДНЫЕ ОРНАМЕНТЫ СТАЛИ ЭТНИЧЕСКИМ СИМВОЛОМ ОЛИМПИЙСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ "БОСКО СПОРТ" Article Кулбужева Е.Т. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 56-59
ЖЕНСКОЕ ЛИЦО РОССИЙСКОГО PR Article Кулиш А.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 59-61
ШРИФТ, ЦВЕТ И ФОРМА УПАКОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Article Лебедев А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 61-63
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТАБЛОИДОВ Article Лобанова П.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 63-65
СОЗДАНИЕ УСПЕШНОГО ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО ЛЕЙБЛА В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ BLACK STAR INC.) Article Махмутова В.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 69-71
ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Article Муравьев Д.И. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 71-73
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.