РОЛЬ ПРОДЮСЕРА В СОЗДАНИИ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Article Городничая В.Н. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 119-121
АРОМАМАРКЕТИНГ. ЗАПАХИ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ Article Дрозд А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 126-129
СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ РЕКЛАМЫ Article Дубков Д.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 129-131
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ Article Канинская А.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 132-134
3D: РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕКЛАМЫ Article Кузина Д.И., Плахтий Н.Г. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 134-137
АРОМАМАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Лобанова И.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 137-141
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ Article Николенко А.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 141-143
ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ AUDI И BMW С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Пазухина В.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 143-146
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОВЕДЕНИИ EVENTМЕРОПРИЯТИЙ Article Паравян Л.Л. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 147-149
СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ КАК ОБЪЕКТ БРЕНДА СЛАВЯН Article Пашутина И.Э., Горшенков Б.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 149-151
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ XIX МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИТНЕС-КОНВЕНЦИИ И БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИИ WORLD CLASS Article Преснова Ю.П. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 151-154
НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЕ Article Пушкарева М.К. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 154-158
НАШИ ДНИ. ФАНТИК ВАЖНЕЕ КОНФЕТЫ Article Рассказова Н.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 158-160
ОБЗОР ЦИФРОВЫХ INDOOR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ Article Рябчикова Я.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 160-163
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Article Сайковская Я.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 164-166
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.