ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ В МОСГОРДУМУ 2014 Г.) Article Казанцева В.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 42-46
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ИРАКА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Article Карим А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 46-49
МОДНЫЙ КОПИРАЙТИНГ Article Конюхова Е.Е. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 49-52
ТЕКСТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: ПЕРВЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ Article Кузнецова Е.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 53-55
КАК НАРОДНЫЕ ОРНАМЕНТЫ СТАЛИ ЭТНИЧЕСКИМ СИМВОЛОМ ОЛИМПИЙСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ "БОСКО СПОРТ" Article Кулбужева Е.Т. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 56-59
ЖЕНСКОЕ ЛИЦО РОССИЙСКОГО PR Article Кулиш А.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 59-61
ШРИФТ, ЦВЕТ И ФОРМА УПАКОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Article Лебедев А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 61-63
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТАБЛОИДОВ Article Лобанова П.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 63-65
СОЗДАНИЕ УСПЕШНОГО ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО ЛЕЙБЛА В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ BLACK STAR INC.) Article Махмутова В.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 69-71
ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Article Муравьев Д.И. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 71-73
ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПИАРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ "ВКОНТАКТЕ" И INSTAGRAM НА МОЛОДЕЖЬ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ В.В. ПУТИНА) Article Никитина М.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 76-79
НЕСТАНДАРТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ КАК КРЕАТИВНЫЙ ПРИЕМ Article Пономарева Е.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 79-83
МОЖЕТ ЛИ ШОУ-БИЗНЕС СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ PR? Article Расюк А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 83-86
СИМВОЛИЧНОСТЬ И НЕТИПИЧНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ФАРМАЦЕВТИКЕ Article Селиванова М.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 86-90
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 15 ЛЕТ Article Хорева К.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 93-95
ВЗРОСЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ПЕРСОНАЖА ВМЕСТЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Article Черняева А.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 96-99
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОЧКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА "ПИЦЦА И СУШИ НАВЫНОС" В Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ Article Янко Ю.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 99-104
НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДНЯ ДОНОРА ОТ LG ELECTRONICS Article Афанасьева А.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 107-108
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИНТ - БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ Article Белошкурская Е.С., Громова Т.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 108-111
ИГРУШКИ КАК СРЕДТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ") Article Воронина М.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 111-114
РОЛЬ ПРОДЮСЕРА В СОЗДАНИИ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Article Городничая В.Н. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 119-121
АРОМАМАРКЕТИНГ. ЗАПАХИ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ Article Дрозд А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 126-129
СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ РЕКЛАМЫ Article Дубков Д.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 129-131
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ Article Канинская А.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 132-134
3D: РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕКЛАМЫ Article Кузина Д.И., Плахтий Н.Г. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 134-137
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.